Поздравляем с успехом!

ПОЗДРАВЛЯЕМ С УСПЕХОМ
(Из книги «О людях и для людей»)

В городе Железногорске Курской области прошёл второй Российский отраслевой фестиваль авторской песни:«Мелодия души».Он был посвящён 60-летию Орловско-Курской битвы и проходил с 13 по 15 июня 2003 года.От нашего завода в нём принял участие Юрий Николаевич Драничкин,который и стал его Лауреатом.Вот что он рассказал редактору нашей газеты Александру Ивановичу Бочарову.

Во втором фестивале авторской песни участвовало сорок исполнителей.Собралась довольно сильная команда друзей-соперников.Меня это очень порадовало.Было здесь   кого послушать,получить удовольствие от общения.
Я участвовал и в первом конкурсе,где получил звание Лауреата.И на этом втором фестивале в Железногорске в номинации «Лучший исполнитель» тоже стал Лауреатом. Из сорока человек лауреатами стали только шесть.И это мой неплохой успех!
Хотелось бы отметить высокий уровень исполнительского мастерства на этом фестивале.Мне очень понравилось выступление представителей из Череповца.Они выступали на высочайшем уровне!Это меня не удивило – они уже имеют заслуженную славу прекрасных исполнителей.Мне приходилось встречаться с ними в конкурсе «Его Величество – романс!» в Орле.
Также очень сильной оказалась команда из города Каменец-Подольский,что на Урале. Была очень сильная пара из города Выкса.Дуэт с так душевно исполнил песню о своём заводе,что по праву заслужил первый приз – магнитофон.Это за патриотизм и любовь к своему заводу!
Мне же достался приз – металлический термос.Кстати, о нём я,как рыбак,давно мечтал! Был ли кто кроме меня от Тулы на этом фестивале? Да,был.Это представитель «Тулчермета» Евгений Каруна.Он стал дипломантом конкурса.
Что же касается самого конкурса,то он был прекрасно организован.Особенно хочется отметить тёплый приём,как руководителей города Железногорска,так и ОАО «Михайловский ГОК»,профкома этого предприятия,а также фонда милосердия и духовного возрождения горняков и металлургов под названием «Сплав».На этом фестивале были не только наши выступления,но и большая культурная программа. Экскурсии,вечер знакомств,посещение бассейна,«круглый стол» и встречи с руководством ОАО «МГОК»,а также и другие мероприятия.
Фестиваль проходил в Доме культуры Михайловского горно-обогатительного комбината.И зал здесь прекрасный,и сильная аппаратура!Звучание – на самом высшем уровне!Зрителей было очень,и даже очень,много.Был чрезвычайно тёплый приём.В первый день,в день приезда – тринадцатого июня,прошла конкурсная программа.А четырнадцатого июля – уже и галла-концерт.Пятнадцатого июня – выступления на летней площадке в Центральном парке города.Такие праздники,я думаю,должны быть и у нас на Косой Горе.
Ведь от встречи с песней получаешь такой заряд жизненных сил,такой мощный энергетический импульс,что после этого как можно жить без песни?!И то,что в нашем посёлке оживает самодеятельность,так это просто замечательно!После того застоя и разрухи,что совсем недавно были в нашем Доме культуры!Сегодня же – душа не нарадуется,когда входишь в наш Дворец!
Какие у меня творческие планы? Предстоит конкурс,вероятно в Липецке.Тоже «Его Величество – романс!».Будем готовиться,чтобы достойно выступить от нашего завода и посёлка.Ведь нужно достойным образом представлять честь заводчан и всех косогорцев на этих Всероссийских конкурсах.
А.Бочаров.
2003.               


Рецензии