Потолкаться

(Приметы быта)
О жизни людей нашего времени будут знать не по фальшивым кинокартинам и ангажированным теленовостям, и уж тем более не по выдумкам «художественной литературы», которая в бозе почила в 20 веке. О жизни людей нашего времени будущие поколения будут знать только по приметам нашего быта, по нашим привычкам и стереотипам поведения.
Однажды пришлось послушать рассказ об одинокой женщине. Этот случай рассказала мне ее подруга.
Разговор моей знакомой и ее подруги произошел во время поездки в автобусе, шел он на дачные участки и был переполнен. Моя знакомая начала сетовать на тесноту и духоту в салоне, а ее попутчица вдруг и говорит:
- А мне нравится толкаться в автобусе. Кругом полно людей, не соскучишься, не надо самой к кому-то прикасаться – тебя саму прижмут. Я иногда по выходным или, когда в отпуске бываю, специально езжу в переполненных автобусах, когда люди едут на работу или обратно.
Ну, что здесь можно комментировать, о чем рассуждать, какие философские выводы делать. Все и так ясно?


Рецензии