Дуракам, что боялись сделать шаг на встречу

Мы медленно шли прижимаясь к друг другу. На улице не было сильного ветра, но нам хотелось чувствовать чужое тепло.
 - ... Так что, я думаю, нужно просто пользоваться моментом .
 Мы подошли к углу дома. Фонарей здесь не было, поэтому царил загадочно- романтичный полумрак. Пахло весной.
Я остановила тебя, дернув за рукав.
 -  Ну так пользуйся.
Ты обнял меня. Прижал к себе так сильно как только мог. Ну же, скажи то , чего я так долго от тебя жду. Пользуйся моментом.
Если ты скажешь,я встану пред тобой на колени, не взирая на грязь и дыры в джинсах. Я готова с лёту сказать "да". Я готова к этому. Только скажи.
 -...Ну что, идём?
И мы пошли.
Мы медленно шли, держа небольшую дистанцию. Какой же ты дурак. Глупее тебя есть только один человек. Я.


Рецензии