Нюансы идентификации

Это же ж завел вот наконец под сраку лет себе страницу в Фейсбуке. Прогрессирую помаленьку, да. Ну, конешно, в этих ваших Мордокнигах человек новый и излишне серьезный сперва мало что понимает, потому некоторые нюансы пока трошки ступорят. Вот, например, не успеешь войти, как оно уже лезет с предложениями заполнить графу, в какой школе вы учились. Честно отвечаю, что в школе номер 1 пгт Оловянная-4, она же Ясная, Забайкалье. Не принимает. Нету, значит, по мнению Мордокниги такой школы в природе, и Ясной нет, и Забайкалья тоже. Но оно же есть все-таки. В восьмидесятых, по крайней мере, точно было, да и нынче китайцы еще не открымнашили волость до сих пор, насколько я знаю. Что-то там теплится. Но ФБ жизни там в упор не видит и считает, что я насчет Ясной шучу. А я не шучу вовсе и не выдумываю ничего, поскольку с выдумкой вообще плоховато в последнее время, все больше факты регистрирую, сколь бы идиотическими они не казались.  Ну то таке, к слову. Да гребаный Теночтитлан, я ж не виноват, что меня из-за папы-офицера Родина именно в это место забросила среднюю школу заканчивать! Но - в каких формулировках ни пиши, не знает Фейсбука такой школы и такого населенного пункта. И продолжает требовать заполнения графы с прилежностью идиота.
Ладно, пишу тогда со злости "Хогвартс". И - оппаньки! Лондон? - интересуется Мордокнига. Да хрен с вами, пусть будет Лондон, ага. Просит уточнить дату окончания. Уточняю. И последний вопрос - напишите, что там было?
Блин, да пипец, шо там было, много есть чего вспомнить, но нельзя рассказать потомкам. Так и написал. Так и принято. Ладно хоть факультет пока не спрашивают, а то давненько я Поттера не читал...
Эйч, коллеги, кто еще в Хогвартсе учился, помните меня?
И да, на страницу-то в Фейсбуке заходите ко мне, иначе нафиг я ее открывал вообще? Это реклама щас была, если кто не понял.
Причем абсолютно правдивая, в отличие от.


Рецензии
СПАСИБО

ОЧЕНЬ - ОТКРОВЕННО........В ДНЕВНИКЕ ПРО

ЛНР

ДА..........МНОГОГО МЫ НЕ ЗНАЕМ.........

НАС ТУТ ТОЖ -ДУРЯТ

ПИШИТЕ............

Олег Грязнов   20.04.2015 19:50     Заявить о нарушении
Писала женщина из Луганска, съездившая туда недавно.

Константин Присяжнюк   20.04.2015 23:07   Заявить о нарушении
У НЕЁ ПОЗЫВНОЙ НЕ - "рУССКАЯ зИМА ?"

Олег Грязнов   20.04.2015 23:41   Заявить о нарушении
Нет. У нее вообще нет позывного, она гражданский человек. Блогер Олена Степова.

Константин Присяжнюк   20.04.2015 23:48   Заявить о нарушении
понятно

Олег Грязнов   21.04.2015 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.