Как я с мужем ходила в театр

Давно это было, когда сотовых ещё не было.

Муж купил два билета на балет (меня порадовать, наверное, сам - не любитель балета). Договорились с ним встретиться у театра.

Я приехала, жду. Билеты у мужа, а его нет. Позвонить никак. Уже первый звонок прозвенел. Я нервничаю.
Тут ко мне подходит молодой человек:
"Вам не нужен лишний билетик?"
"Нужен"
"Тогда пошли быстрее, уже второй звонок прозвенел..."

Мы бегом бежим в раздевалку. Я за кошелек:
"Сколько с меня за билет?"
"Потом, в антракте".
В антракте, так в антракте. Сижу, смотрю спектакль, краем глаза на молодого человека поглядываю, а он носом клюёт...

Вскоре меня увлек спектакль и я не заметила, что молодой человек исчез. Не появился он и после антракта. Почему исчез? У меня только одно предположение. Спектакль оказался для него скучным, а у меня - обручальное кольцо на левой руке...

Досмотрев спектакль, возвращаюсь домой. Муж дома:
"Ты где была?"
"На спектакле", - и рассказываю ему все, что случилось.
"А ты, почему не пришёл?"
"Я пришел, но тебя не видел, ждал, ждал, не дождался и уехал домой".

Потом выяснилось, что он меня ждал у драматического театра.

Вот такой "любитель" балета, даже не подумал, что балет ставят в театре оперы и балета ...


Рецензии
Интеллигентный у Вас муж,
даже ПОЧТИ не пытался сделать из Вас виноватую))))

Анита Фрэй Книги   25.04.2017 20:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.