Одно слово

-Привееет! - накинулось на меня тяжёлое тело, от неожиданности я упала.

-Даша, блять! Ты чего вытворяешь? - накричала я на неё, обтряхиваясь.

-Прости - пробубнила она, я подала ей руку и помогла обтряхнуться.

-Ты че такая радостная? - спросила я и взяв сумку с пола направилась к лестнице.

-мне повысили зарплату и мы завтра сможем сходить куда-нибудь и развеяться, здорово, правда?

-да... Это здорово, но...

-Что "но"?
Ты не рада? - обиженно фыркнула она.

-Нет, рада, но ты не могла бы перенести это веселье?

-Почему это? - спросила она холодным голосом.

-Ну... Просто я обещала одному...

-Ты идёшь на свидание?! - не дала договорить мне Даша и обняла.

-Д-да... Можно сказать и так... - я опять покраснела и сжав в руках сумку, начала спускаться по лестнице, как вдруг меня схватили за руку

-Ты даже не скажешь, кто он? - изумленно посмотрела она на меня своими большими, зелеными глазами.

-Все дома, все дома. - сказала я и спустилась вниз.

Налив чай, насыпав конфеты в вазочку, мы уселись на окне и разговаривали.

-Ну, кто же он?

-Новый учитель кото...

-Ты что, сдурела?
Вам нельзя быть вместе! - заорала она и подавилась конфетой, я потянулась, чтоб похлопать её по спине, как она взяла меня за руку и смотря вниз, спросила:
-И чем ты думала? - тихо-тихо прошептала она. Я убрала от неё руки и приготовилась что-либо сказать, как она повалила меня на пол и кричала:

-Да ты втюхалась! По любому! А значит он и правда красавчик! Давай, расказывай, он высокий? Какие цветом волосы? А глаза? А ты видела его маленького друга? - от неожиданности я потерял дар речи..

-Я...я... Как ты можешь задавать такие вопросы? Да, красивый, ну и что с того? Он как и все.. - конечно не как все, он восхетителен! Пожав в руках конфету, я встала и села обратно, уставившись в окно.

-Ты шутишь? Разве ты западала на обычных? - парировала она.
Я встала, посмотрела ей в глаза и произнесла:

-я завтра все и узнаю - пройдя мимо неё, я направилась в свою комнату, свернулась клубочком на кровати и думая о том, что будет завтра, спустя некоторое время, я не заметила как уснула.

»Продолжение следует...


Рецензии
По началу даже не скажешь - детективный это жанр или обычный женский роман.

Евгений Смирнов-Киселёв   25.03.2015 22:30     Заявить о нарушении