21 07 2013

По голубому небу распластались облака,
их тень упала мягко на зелёные луга,
и вдаль за горизонт зовёт и манит бирюза,
 в восторге замирает упоённая душа.
А на полях подсолнухи горят жёлтым огнём,
они слегка колышутся под слабым ветерком,
и ветерок игривый становится сильней,
и гонит прочь  в даль светлую громаду кораблей.
Плывут по небу, тянутся неспешно корабли,
и рвётся к ним душа моя от суетной земли.



  ххх
Не звоните, не ждите,
меня больше нет,
я купила у жизни
обратный билет.



Я пытаюсь быть сильной ,
не всегда удаётся,
может, это- чужая роль.
Я пытаюсь быть умной,
но словно кто- то смеётся ,
за ошибкой ошибка и ...боль.
Я хочу быть красивой,
но каждый день замечаю-
меньше красок и меньше огня.
Я хочу быть счастливой,
но ,увы, понимаю-
слишком многого жаждет душа. .


Рецензии