Покаяние

День равнодушно идет к закату, спешит к рассвету,
И не проходит тоска о чуде, о жизни светлой.
Тихо хожу я, брожу по камню, дороги нету,
И надевает ком в горле мерзкий на шею петли.

Жалею юных, усталых, слабых – молчу о главном,
О добром слове, твоем участьи, твоей поддержке.
Зачем же рушу в груди любовь я в бою неравном,
На что мне гордость – и так я пьяный, и так я дерзкий!

Зачем сегодня я жду признаний, я жду видений,
Как темный рыцарь, как принц без счастья,  как ринг без гонга,
Ведь трус не может без долгих происков и введений –
Цена любовей  – прозрачный шарик игры пинг-понга…

Зачем желаю твоих посланий, полунамеков,
Когда и «да» перетекает в мое «возможно»?
Ищу страданий, ищу стенаний, ищу упреков –
А ведь бывает, что и пораню неосторожно.

День равнодушно идет к закату и я немею –
Как он прекрасен, как он бесстрастен, как он спокоен!
Прости мне, Боже, что равнодушным быть не умею,
Как в летнем старом, как в старом летнем саду левкои.

18.03.2015 г.


Рецензии
вы равнодушным быть не умеете это точно
поэтому и стихотворение
с подводным бурным течением...

Алла Богаева   21.12.2019 12:25     Заявить о нарушении
Огромное спасибо!

Владимир Еремин   21.12.2019 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.