А вдруг завтра война

А вдруг завтра война…
А я думаю  о том, что не знаю, какие твои губы на ощупь.
Вдруг завтра мне придется бежать с документами, а может нас не будет, больше не будет.
Я трусиха, жуткая трусиха, я прячусь за спинами, а потом в какой-то момент, я стою и пытаюсь собой закрыть всех. И таких ситуаций было много, только потом, оставшись наедине с собой я плачу. От страха, от напряжения, только потом приходит осознания того, что происходило.
Как то всегда, я получаюсь не гласным лидером.
Сегодня моими словами ты мне рассказал об оружии то, что я как попугай повторяла много лет , так интересно слушать свои мысли со стороны.
Я раньше, хорошо стреляла по двигающимся мишеням, по долгу службы я имела права на  хранения оружия. У меня хрупкие кисти, и выбить у меня пистолет очень легко. Я не умею делать шалбан и лычку у меня пальцы вертеться в разные стороны.
Одна фраза: - Что убить не так просто…
И меня накрыло, что Вы по сути обо мне знаете…
Я уже не слушала дальше, меня накрыли картинки…
Когда видишь человека с приставленным пистолетом г горлу, к сонной артерии и его ведут,  а у тебя оцепенения, потом еще в течение нескольких часов, просто сидишь как статуя, и не чувствуешь времени.
Когда тебя бьют, и слышишь хруст костей и понимаешь что это твой нос, и теплая жидкость стекает струйками  под подборок, а потом за пазуху. Что очередной удар ноги по лицу, уже не чувствуешь а просто выключаешься. И последнее что ты помнишь, это звон в голове и белые искры. И запах крови, потом преследует запах крови.
И в зеркало видишь синие месиво и кровавые белки глаз. Потом они желтеют, а веки становятся лиловые, и ты сидишь уже в больницы, и говоришь, что это твой способ подбирать оттенки теней.
Могу ли я убить, иногда у меня было дикое желание услышать хруст черепа, хотелось ударить так, чтоб череп хрустнул.
Я очень многое хочу забыть.
Я не боюсь смерти, там меня ждут сын, отец и много дорогих моему сердцу людей.
Война как и любовь питается эмоциями, ненависть в головах, как эгрегор. Кристаллическое сознание, отходы от работы разума. Им можно управлять и создавать разные процессы.
Когда большая группа людей, испытывают одинаковые чувства, они создают мощный хор голосов.
Это все попадает в информационное поле земли. Как люди которые, одновременно говорят одну и ту же фразу, бытовая телепатия.   Только тут мощность волны такая, что она заражает всех. Война это всегда ненависть в головах.
 Войну можно победить только любовью.
Паника, страх, но я  жалею об одном, что не знаю, что такое быть с тобой.
Я поняла что, очень давно не была с мужчиной, что мне хочется мужских ласк, поцелуев.
Мне хочется соблазнить, но я соблазняю тех, кто этого хочет не меньше меня.
Зачаровать ласками,  прикосновением,  увидеть восхищенной взгляд на мое обнаженное тело.
Я уйду из твоего мира, я в него уже давно не вписываюсь, мне скучно, я не веселая дурочка, а серьезная интеллектуальная машина, жаль, что ты этого не увидел.
Я счастлива, когда работаю на полную мощность. Во мне должно работать три фактора. Эмоции, интеллект и физические нагрузки, они должны работать в равной степени, и тогда я не болею.
Я полимат. Я должна заниматься несколькими видами деятельности, я разберусь с каждой циферкой, с буковками у меня похуже.
Эмоции я заменила творчеством, физ. нагрузок у меня хватает, а интеллект работает  в холостую, я тупею.
Но мне хочется узнать, что такое быть с тобой, это желание перебивает все мои размышления. Я хочу тебя ощутить, я уверена, что это будет прекрасно.
Наверно это все банально, каждый день как жонглер я пытаюсь выкрутится, выжить. Строю глобальные планы.  А на самом деле меня интересуют поцелуи только одного мужчины.
И готова играть роль дурочки, клоуна да в принципе кого угодно.
А интересует меня периодическое  общение и секс, мне больше не надо.
Завтра может начаться война, а я хочу, может в последний раз быть с мужчиной.


Рецензии