Видимые и невидимые решения проблемы

Очень часто я замечаю, что люди красивые - не настолько интересные, добрые и щедрые, как не особо привлекающие внимание. Почему так происходит? Их слишком разбаловал окружающий мир. Всё прощается за красивые глаза. У красивых и проблем особых нет.
Многие люди обязаны своему успеху красивой внешности, которой наделила их природа.
Но зачем она их наделила? Абсолютно не для того, чтобы унижать остальных и смеяться. Не для удовлетворения своего самолюбия, не для осуществления своих подлых желаний, не для количества разбитых сердец. А для того, чтобы донести что-то прекрасное до мира, кроме их тела. Они совсем забыли про это. Не все, разумеется, но большинство. Грустно осознавать это.   
Людям с не такой яркой внешностью приходится более туго и они более снисходительные и добродушные. Однажды я провела небольшой эксперимент. У меня было в каждой компании по два друга. Я сравнила их отношение к себе. Нравилась я всем. Разница была велика - те, которые были красивее, спокойно могли выкинуть всё, что им вздумается по отношению ко мне. Те же, которые ничем не блистали, отличались скромностью, сдержанностью и разумом.
Почему? Я ведь вела себя одинаково. Потому что одним прощается всё, а другим ничего. Тогда я развернулась и ушла от них.
Ну нельзя полагаться во всём на внешность. Она же не вечная.
Нельзя же быть как все. Разве достоинством назовёшь повышенное высокомерие и жадность? Или, например, продажность и лицемерие. Но они не замечают этого всего за собой. Потому что им прощают всё.
Дети покоряют своей миловидностью. Я тоже, бесстыжая, в детстве очень наглела. Я была на ангелочка похожа и все любовались мною. Частично, я и сейчас такая же. Только чуть-чуть по-скромнее.
Отсюда следует ответ на вопрос: Почему детей не надо баловать? Просто потому что они привыкнут, что их любят со всеми недостатками. И совсем не будут совершенствоваться. Отсюда вывод - нужно просто мысленно всегда представлять себя на худшем месте и ни один соперничающий с вами человек вас никогда не обойдет. По такому же методу можно представить вместо проблемы катастрофу и вы решите её с легкостью.


Рецензии