Любезное место

Случилось так, что одного из людей тайком подстерегло и внезапно настигло
окончание бега его жизни по земле, прервав нежданно того смех и слёзы,
и человек такой попал куда-то в небеса.

Дивясь немало прекрасной пустоте вокруг себя, человек вопросил одиночеству
тому громко и без надежды ответа:
 - Где я?
И услышал:
 - Благословенный, ты преступил порог райской обители о любимых детях божьих.

Человек заволновался беспокойством:
 - Я с усилием трудился прилежным тщанием, в заботах преумножал силу детей
и любил их мать желанной женой своей. Глядя в землю, я ходил мимо храма,
не обучался грамоте и молитвам, не знал святых и не возносил таким хвалу.
Почему же я среди рая и отчего я в нём один, и где все прочие такие?

И там же, усадив человека рядом с собой, и приблизив голову его,
отвечено было терпеливо и прямо в уши тому:
 - Милостью обильной я превожу каждое дитя свое в чтимые места их жизней,
где любовью они сердца удерживали, и сейчас среди тех любезных мест
они утешаются покоем незримого пребывания снова и снова.
И всё.

23.03.2015г.


Рецензии