C Богом 446 Господи и Ты Господин мой

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето






446


ГОСПОДИ
и ты господин мой


господи
спасибо
за всё
что ты делаешь
и за всё что ты не делаешь
для меня и для других
отче
за все встречи в жизни и за все расставания в ней
особо
благодарю
за негу в праздности и ленении но и за страдания и боль мятежей метаний и болезен
если встреча почти что всегда радость и веселие в предвкушении и пир надежды
то расторжение связи почти что всегда болезненно странно внезапно и непонятно
за шифровки событий и за ключи к этим разгадкам загадок спасибо тебе
за сплетение и за расплетение
за вязь и за развязки
за дороги и за стоянки
за тупики и но и за выходы с них
за высоту и за пропасть
за полёт и за паденье
за то что ты прячешь моё от других и за то ты что покрываешь чужое от глаз и гневливости и нелицеприятностей моих
ни моя ни какая бы то ни было чья то ещё исповедь тебе не нужны
разве
не ты ли отче и творче
наш
и не знаешь
доподлинно и основательно
всю с черновою подноготною наши
всё то что
и есть и было и станет и с нами и без нас
и наперёд и
не ты ли создал и задумал нас тех и таковыми кем и каковыми мы
должны были бы
быть
стать но
не
встали
прощаешь и щадишь и без просьб и заступаешься и уберегаешь и до молебен и обращений
о ты
милосерд
и любишь
накрывая с потрохами
все наши мерзости и гадости
скрывая постыдное и жалкое и неприглядное
оставляя лицо
лишь
открытым
остальным
зрителям и жильцам
жизни и земли
и кисти рук для дел благоугодных
во свете дневном и всеобщем
бдении солнечных светил
предохраняя одеждою тайн остальное недостойное
слава и сила твои
сотворче
засияй же и сияй же
всё ещё и ещё всё ещё и ещё
ярче звёзд всех вместе
помноженных друг на друга
господь и бог мой разума и красоты
творитель предоброго и полножитного события свитков всех планет и их всех вселенн
за то что даровал мне покоя и отдохновения венец и мяготь
и способность знать и мыслить и петь и говорить
и вести разговор и со врагами и со друзьми и с тобою самим
всесущий и вездепребывающий
за речь и слово и букву
закона писаного и неписаного
за вечный праздник созидать подобно и подобным
тебе сотворитель всея и бытия
за руки и ноги и главу и прости
за всё что у меня есть и
пока ещё всё
дееспособно
остальное без чего и не полноводно счастие наше земных тварёнышей и здешних зажильцов
за жизнь и за смерть и за любовь и за ненависть за начало но и за
конец
за первое за второе за третье
за минусы
все
но и за плюсы все
за бесконечность но и за конечность
за меня самого за всех кого я знаю но и не знаю за тех кого люблю но и за тех кого не могу
за друзей но и за врагов
которых создал и дал мне
чтоб не застаивалась кровь свята и ала во мне кислым протухшим червём скуки и самодовольства
спасибо
сердешно и низко
поклон с
земли
за благость великого поста но и за чудо великого разговления пасхою и воскресением
за безгласие и муку безотворчества
но и за звучистость и речистость живописности термоядерной активности вулканов наших душ
за тело и за невидимое глазом
за определённое но и за неопределимое
за ясное но и за несхватимое
за войну за мир
без зла не было бы и добра
за чёрное на которым белое
за все оттенки всех цветов
за то что знаем и можем и за то что мы пока ещё не
знаем и не можем
за все обретения и победы
но и за все утраты и поражения
спасибо
ибо пораженья от победы
сам ты
не должен отличать
за то что ты есть у нас и есть способность мосточком этим хрупким говорить тебе и
слушать тебя
за спиною моею ты
рядом со мною ты
по левую руку мою ты
но и по правую руку мою
ты
и впереди меня ты и
глаза подымая
вижу чувствую понимаю
и надо мною тоже ты
и подо мною тоже
ты


и ты господин мой
ГОСПОДИ


24 март вечер вторника 2015 ~ ~ 2015 вторника вечер март 24


под BLACK SABATH "IT'S ALLRIGHT" лучшее звучание
под "АНАХИТ ПОДЫМАЮЩАЯСЯ НА ОСЛИКЕ В ГОРЫ АРМЯНСКОГО ЗАНГЕЗУРА" 1980 белая бумага чёрная тушь металллическое перо


Рецензии