Свободу Кевину Деточкину!

Свободу Кевину Деточкину!

Родился Кевин Кид (Kevin Kidde, фмилия созвучна английскому слову kid - малыш, детка) в горной деревушке, потерявшейся среди высоких хребтов и просторных равнин Аппалачей. Отец Кевина был тот еще hoarder - клинический случай Плюшкина. Тащил с помоек домой всякую рухлядь и никогда ничего не выбрасывал. Hoarders не агрессивны, если никто не грозится вызвать бульдозер и стереть их имущество с лица земли. Жизнь с ними - большое испытание на прочность чувств и терпения, поэтому участь  мамы Кевина была незавидна.
Пока жива была мама, крупная женщина с мужским характером, отец каким-то образом сдерживался, и ей удавалось создавать  подобие уюта в доме и в жизни маленького Кевина. Ее внезапный уход в лучший мир "стрессанул" обоих: отец теперь безнаказанно проводил все  время на помойках или блошинных рынках, а Кевин тосковал, но как-то неплохо закончил школу, поступил в колледж и с легким сердцем покинул забитый хламом по самую крышу отчий дом.
В колледже началась настоящая студенческая жизнь: пирушки и вечеринки иногда разбавлялись занятиями с похмелья.  Организм у Кевина был крепкий, недаром спустился с гор, и постоянное недосыпание и алкоголь не отразились на его удивительной способности  разбираться в компьютерах. На дворе было время первых Apple, макинтошей и майкрософтов, и талант Кевина пришелся кстати, он легко получил работу ведущего специалиста по компьютерным технологиям в бурно развивающейся компании, ему положили недурственный оклад, и в течение года четыре раза повышали зарплату за первоклассные разработки, внедренные в производство и приносящие компании бешеные прибыли.
 Кевин расцвел и бросил колледж. Зачем тратить время на зубрежку ненужных предметов, если деньги так и плывут в руки?
Из колледжа Кевин прихватил лучшего друга, а также соседа по комнате, Фреда, моего будущего мужа. Мальчики снимали комнаты в одном и том же доме, в быту были неприхотливы, деньги тратили только на дешевые машины и путешествия автостопом. И за пять лет работы в компании и у одного, и у другого скопилась немалая сумма. И вдруг, однажды вечером, Кевин заявил Фреду, что он уволился из компании. Фред натурально упал в обморок:
- Когда ты успел? Мы же сегодня вместе поехали на работу и вместе вернулись?
- А полчаса назад. Этот кретин Боб ( вице-президент компании) возомнил, что он разбирается в процессорах лучше меня и велел заменить один транзистор на другой, ублюдок. Ну а я посоветовал ему засунуть себе  в задницу все транзисторы вместе с процессором, факнул его пару раз, написал заявление об уходе и бросил ему в наглую морду.
У Фреда отнялся язык. Он еще долго выслушивал какой идиот Боб, и как Кевин счастлив, что ему больше не надо гнуть спину там, где его не уважают.
На следующий день Боб вызвал Фреда к себе:
- Вот заявление Кевина. Будем считать, что я его не видел и то, что он мне вчера наговорил, не слышал. Передай своему другу, что он может возвращаться на работу. Сделаем вид, что ничего не произошло.
Вечером Кевин позвонил Бобу и посоветовал засунуть принесенное Фредом заявление туда же, куда и транзисторы с процессором.
На следующий день Боб спросил Фреда:
- Он хочет, чтобы я извинился и повысил ему зарплату?
Фред обещал спросить.
Зарплата и извинения отправились вслед за транзисторами, процессором и заявлением.
В конце концов Фред посоветовал Бобу оставить Кевина в покое и подыскать нового сотрудника. Фред тоже, как и Кевин,  был бриллиантовым мальчиком, но не genius. Поэтому место Кевина ему не предложили, а наняли другого гения. Фред еще десять лет работал на ту компанию, рос и дорос до менеджера проектов. Он бы и дальше продолжал работать компьютерщиком, если бы в его жизни опять не нарисовался Кевин.
За десять лет у Кевина произошло многое: ну, во-первых, закончились деньги, пришлось пойти работать барменом, а во-вторых, в его жизни случилась настоящая любовь - Сюзанн.
У Кевина была старшая сестра. Она с ранней молодости сильно хиповала и, будучи еще школьницей, сбежала из родного дома с гонщиком. Они катались на феррари и корветах по бескрайним просторам Америки и к большому удивлению их семей таки поженились и по сей день живут вместе.
Однажды муж сестры отправился в Италию на ралли. Кевин, от нечего делать, присоединился к родственнику, и тот даже взял его в свою пит-стоп команду.
А Сюзанн родилась в Новой Зеландии. Ее муж тоже был гонщиком. Кевин и Сюзанн встретились в итальянской тусовке. Это не была любовь с первого взгляда, любовь между ними случилась во время их второй встречи на ралли в Австралии. Сюзанн развелась с мужем, вышла замуж за Кевина и переехала с двумя маленькими детьми в Америку. Но не прижилась, и Кевин засобирался на родину жены.
Кроме жены и детей, ему еще нужен был задушевный друг. И он приехал за Фредом.
Кевин, надо отдать ему должное, имеет много талантов: он хорошо поет, играет на гитаре, может спеть весь рок-поп, начиная с каноничеких Beach Boys, заканчивая писклявым Тимберлейком. Кевин прекрасный рассказчик, он душа любой кампании, а еще у него есть великий талант убеждать. Он так расписал прелести жизни в тихой и уютной Зеландии, что Фред уволился из компьютерной компании, продал в убыток себе новый дом где-то в Калифорнии и улетел в неизведанные дали.
Фантазии Кевина не было предела, он фонтанировал идеями и с помощью ответственного и исполнительного друга начинал один бизнес за другим. Работать, в принятом смысле этого слова, он не умел.  Все тянул Фред. А Кевин полностью занялся воспитанием детей Сюзанн. На нем были их школа, домашние задания, кружки, мороженое, кино и Макдональдс. Кевин такую жизнь обожал, дети обожали его, а миссис Кид, учительница в начальной школе, непрерывно зарабатывала деньги, чтобы содержать пять человек. Так как все проекты закадычных друзей проваливались, деньги Фреда тоже быстро закончились. Хватило Фреда на год, и он первым сошел с дистанции. Гениальный проект Кевина - покупка winery - явилась последней каплей для семьи Фреда. Дарить  полтора миллиона долларов горе-бизнесменам  на виноградник где-то на краю земли семья Фреда наотрез отказалась и даже не отпустила обратно в Новую Зенландию своего неразумного мальчика, который прилетел в Америку просить денег.
Кевин остался с Сюзанн и детьми один на один.
 За десять лет, прожитых в Новой Зеландии, он не проработал ни одного дня. Была ли Сюзанн счастлива с Кевином? Неизвестно. Зато Кевин был счастлив с женой и детьми. Сын и дочь Сюзанн выросли, только Кевин не взрослел и оставался ребенком. А тут еще и отцовские гены проснулись, и Кевин не вылезал с дешевых распродаж и блошиных рынков. В дом Сюзанн он тащил всевозможные игрушки, чинил поломанные, складировал нераспечатанные коробки по углам, а на следующий день опять отправлялся за покупками. И за несколько лет дом Сюзанн захламился до потолка. Игрушечные поезда гудели, гоняя по проложенным по всем комнатам рельсам, на подоконниках и книжных полках переливались огнями сказочные рождественские домики, комнату дочери заняли барби с  кенами с причиндалами, начиная  с расчесок и заканчивая дворцами с бассейнами и зверинцами. С сыном Кевин собирал и разбирал все лего на свете, и комната мальчика постепенно превратилась в склад коробок с миллионами деталей. И Сюзанн не выдержала. Взяла и подала на развод, благо дети выросли, и baby-sitter стал больше не нужен; продала дом, половину честно отдала Кевину и отправила его обратно в Америку.
Кевин не ожидал такого поворота и впал в депрессию. На родине его никто, кроме отца, не ждал. В отчем доме все было по-прежнему: от пола до потолка пылился хлам, а сам хозяин ютился в маленькой норке на диване, до которой надо было добираться через лабиринт мешков и коробок. Через неделю Кевин сбежал.
Фред, как всегда, был рад Кевину. Он вернулся к компьютерам и советовал своему 50-летнему другу сделать то же самое. Но за последние 20 лет индустрия hi-tech ушла так далеко вперед, что Кевин банально боялся подавать свое резюме в приличные компании. Он снял комнату у друга и устроился в мебельный магазин сначала подсобным рабочим, а потом получил повышение до продавца.
Еще пару лет промелькнули незаметно, и Кевин родил очередной, уже могомиллиардный , зачем мелочиться, проект. Фред и Кевин засели за чертежи межгалактического космического челнока. На полном серьезе, вот не сойти мне с этого места.
Проект рос и ширился, подключилась еще парочка друзей, как то пилот международных авиалиний Джон и механик - " золотые руки"- Майкл. Оставалась мелочь: найти покупателя проекта. Кевин ринулся в бой, но продавца матрасов слушать никто не хотел.
И тут в жизни Фреда появилась я. Он как-то сразу забил на космос и занялся более земными вещами: обустройством наших с ним отношений и дома. Затем жена Майкла отколола мужа от проекта века, а Джон улетел в теплые края.
И пришлось Кевину внять мольбам Фреда и подать свое резюме в компьютерную компанию. Мы даже не удивились, когда Кевин сообщил, что получил работу с очень приличной зарплатой в одном из местных офисов компании "Bell" - крупнейшего в мире производителей компьютеров: талант не пропьешь.
И все шло хорошо, почти три года. Кевин легко влился в  новый коллектив, и ему доверили одно из важных направлений: презентацию самого успешного продукта "Bell" потенциальным покупателям. Презентации проводились в конференц-залах, на больших экранах в присутствии менеджеров высшего звена и заказчиков. И надо было провести презентацию так, чтобы клиент обалдел и, не приходя в сознание, заключил многомиллионный контракт. И за неполных три года Кевин наработал себе очень высокие показатели. В компании им дорожили.
А однажды в местный офис приехал сам мистер Bell - основатель и неизменный владелец компании, миллиардер. Он ездил по стране, инспектировал свое имущество и толкал речи перед сотрудниками.
Когда он появился в офисе Кевина, последний как раз беседовал с важным клиентом по телефону. Мистер Bell начал свою обычную речь, иногда прерываемую аплодисментами. Через минуту Кевин попросил клиента подождать, повернулся к оратору и сказал:
- Вы не могли бы потише, а лучше шли бы в другую комнату, вы мне мешаете решать проблемы с клиентом.
И вернулся к прерванному разговору.
Мистер Bell обалдел. Но он быстро пришел в себя, подошел к Кевину, пожал ему руку и громко сказал всем присутствующим:
- Вот так должен работать каждый. Клиент был, есть и будет всегда   priority.

Кроме умницы Кевина, в офисе служили еще несколько консультантов: парочка солидных компьютерщиков с огромным опытом и Фернанда - девушка из Бразилии. Особым умом и талантом Фернанда не отличалась, но зато говорила по-португальски и обладала всеми атрибутами знойной бразилианки: мулатовой кожей, длинными стройными ногами, роскошными вьющимися волосами, грудью размера DD и большой попой. Стиль одежды соответствовал фигуре: платья и кофточки с декольте и туфли на высоких каблуках. Туфли она привозила из Бразилии: обувь палитры хвоста попугая в Америке не производят.
С говорящими по-португальски клиентами у Фердинанды проблем не было. Но таких было немного и приходилось проводить презентации и для местной публики. У Фернанды не было таких высоких показателей, как у Кевина или других солидных компьютерщиков, поэтому не все менеджеры по продажам любили работать с ней. Но у демонстраторов был свой календарь, чтобы все из них были одинаково загружены. И вот один из менеджеров, Крис, зубр по продажам, заглянул в календарь и обнаружил, что его клиенту, которого он обхаживал несколько недель и уже почти выбил из него контракт, демонстрировать продукт будет Фернанда.
Крис отправился прямо в демонстрационный зал, где у Фернанды, Кевина и других консультантов был общий офис, и громогласно объявил красавице, что мол, лапа моя, лично я не имеею ничего против бразильских секс-бомб, но его англоязычный клиент настолько VIP, что для демо ему, Крису, нужен самый супер первоклассный спеШалист.
Фердинанда расстроилась, отжала слезу,  но согласилась поменяться с кем-то из команды и взять следующего по списку клиета, не такого важного и не такого капризного.
Но в этот момент Кевин случайно вытащил из ушей наушники, которые помогали ему не отвлекаться на шум.
 И в Кевине проснулся задремавший было павлин.  Как когда-то и. о. царя Бунша поднялся из-за стола во весь свой немалый рост и заявил: "Кто собака? Хан собака? Не позволю такие песни про нас, царей, петь!", так и Кевин, высокий, крупный, немолодой, лысеющий мужчина в очках, медленно поднялся и как заорет Крису:
- Не позволю так с девушками разговаривать! А ну-ка немедленно извинись перед Фернандой!
Крис:
- Ты кто такой?
Кевин рвет на себе тельняшку:
- А ты кто такой? Ты как с девушками разговариваешь?
И поворачивается к плачущей Фернанде:
- Что этот козел себе возомнил? Мы сию же минуту пойдем прямо к самому главному здесь и наваляем этому кретину.
И распушил хвост.
Крис тоже не дурак, побежал первый к самому главному.
А главный по имени Кальвин - молодой и на редкость образованный афро-американец - выслушал Криса и согласился, что, дескать, зря Кевин топорщит перья. Уж кто, как не он, Кальвин, знает свой продукт, своих людей, клиентов и как важна хорошая презентация, и как много зависит от того, кто демонстрирует продукт.
Кальвин идет к Кевину. Тот по-прежнему кудахчет вокруг Фернанды, промакивает слезы на декольте, павлиний хвост всеми цветами радуги переливается.
Кальвин:
- Кевин, не маши крыльями, если Джон, к примеру, сделает лучше, чем Фернанда, то меняйте к черту календарь. Потому что у Джона из пяти презентаций закрылись четыре, а  у Фернанды из 10 -только одна, и та в Бразилии.
Кевин, весь светясь от жара:
- А ты мне не указ.
Кальвин:
- Друг, я тебе сейчас напомню кто здесь кто.
И Кевин  вместо того, чтобы сдуться и принести свои извинения, типа: Sorry, pardon me, больше не буду, вдруг как стукнет кулаком по столу, как крикнет на весь офис:
- Это дискриминация по расовому признаку! Ты, черный, дискриминируешь нас, белых людей.
Все притихли. Кальвин, не говоря больше ни слова, разворачивается на каблуках и идет прямо к team lead Кевина - Джеймсу:
- Слушай, Джеймс, уйми своего мужика, он совсем сбрендил, жалуется, что я его харасью.
Джеймс, добродушный Санта Клаус в молодости, выслушал Кальвина, смахнул с черной длинной бороды крошки, оттер усы от пиццы ( как раз ланч уже был) и позвонил Кевину:
- Надо извиниться, мистер Кид.
Кевин уперся:
- Не буду.
Джеймс нашел выход:
- Мужик, а давай ты из дома поработаешь недельки две. Понимаешь, нам тут перья не нужны.
И Кевин отправляется домой. Неделю сидит, никто ему не звонит, не назначает презентации, не пристает с вопросами, объясните, как работает ваш продукт. Вторая неделя проходит: глухо. Получил чек. Деньги платят, а работу не дают.
Кевин пишет добровольное письмо об отставке и несет его Джеймсу. Team Leader спокойно принимает письмо и желает Кевину good luck.
В коридоре Кевин встречает Фернанду. Секс бомба, застегнутая на все пуговицы, в черных скромных туфельках без каблуков шепчет Кевину, что ее поставили на listen only: сама она демо больше не проводит, только слушает, как это делают другие, то бишь опыта набирается. Понятно, никаких комиссионных не имеет, поскольку ничего не продает.
- Зря ты так разорался тогда, Кевин, - пряча глаза, сказала на прощание Фернанда, - теперь я - первая в очереди на увольнение.

А Кевин позвонил Фреду, и они тайно от меня пошли в кино на мультфильм про роботов.

Прошло несколько месяцев. Неожиданно прилетел обратно пилот Джон, купил дом на берегу реки Потомак и приглаил Кевина пожить у него. Кевин тоже разжился собственностью: на деньги от продажи новозеландского  дома приобрел небольшой кусок земли в горах, весь заросший вековыми соснами.  Строит планы о покупке мобильного дома или трейлера. А пока работает продавцом в игрушечном магазине.
Недавно пригласил нас в гости на барбекю, это еще один из его талантов: мясо тает во рту, хотдоги - пальчики оближешь.
Все горизонтальные поверхности в комнате у Кевина, включая пол, заставлены snow globes, которые он покупает в подарочных магазинах, на распродажах и в секонхэндах. Которые не поместились, пылятся в коробках, сложенных одна на другую до самого потолка. Вся комната переливается волшебным светом, и в любое время года тихо падает снежок. Мне так понравилось новое увлечение Кевина, что я пристала к Фреду, и он подарил мне на прошлый Christmas чудесный сноуглоб с книжкой.
А Кевин выглядит счастливым, хохочет, анекдоты рассказывает.
- Не могу я каждый день надевать костюм, повязывать галстук и отправляться на работу. Мне лучше, когда вокруг игрушки и дети.
Только дети свободны!
Вот такой наш Кевин - бескомпромиссный борец за права угнетенных народов. Большой, старый ребенок.
Прочитала в ФБ : В детстве я задумывался, почему взрослые не могут решить простейшие проблемы, например, жить мирно, когда вырос, понял, что взрослых просто не существует.

P.S. Джефф обижается, когда я в своих историях называю его Джеффом. "А как ты хочешь, чтобы я тебя называла?"
" Фред,"- ответил Джефф.


Рецензии