Топорщит ветер чуб всерьёз

 Топорщит ветер чуб ВСЕРЬЁЗ
За щёчку треплет дед МОРОЗ_
Молю тебя, не тай мой СНЕГ
По лужам так неловок БЕГ.
Бежал смотреть я новый ФИЛЬМ
А там реклама нудных ФИРМ
Чирикает, как ВОРОБЕЙ,
Диктует, Серый, ты  ПРОПЕЙ

Всё что дала тебе ДОРОГА
ОТ дома до сего ПОРОГА
Как надоело мне НЕНАСТЬЕ
Морозу рад, он моё СЧАСТЬЕ
Но где же фильм? какая ЖАЛОСТЬ!
Реклама долго ПРОДЕРЖАЛАСЬ
Ползёт она из разных ЩЕЛЕЙ
То королевой, то КОЩЕЕМ
Вот на экране вижу ОЗЕРО
Его рекламой ЗАМОРОЗИЛО
То забугрится она КОЧКАМИ,
То яркими прошьётся СТРОЧКАМИ
Она ИГЛОЙ сидит В ЯЙЦЕ
Кащеевом ПОСЛАНЬИЦЕ.
Конец мелькнул, лузга ТОПОРЩИТСЯ
Бредёт между рядов УБОРЩИЦА;))))))

Это я когда-то послал вот на этот конкурс буриме http://www.stihi.ru/2009/11/09/2899


Рецензии
Очень красиво.
А ещё я пытался читать в столбик - вдруг там "ПОСЛАНЬИЦЕ")))

Василий Чибисов   25.03.2015 12:32     Заявить о нарушении
Это откопал из старых завалов на стихире и тут вот оживил страничку, что-то влом стало придумывать и печатать новое. Внуку на ночь придумываю сказку с продолжением, вот и всё моё писательство в устном виде:)))))

Сергей Чибисов   25.03.2015 21:09   Заявить о нарушении