От Судьбы не уйти. Глава 11

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ. УДАР ПРЯМО В СЕРДЦЕ.

- Как я обожаю твою шёрстку – сказал Макс, когда к нему подошла большая волчица с бежевой густой шерстью.

Аня заурчала и потерлась о его руку.

Уже больше полугода они жили вместе и Макс часто сопровождал Аню на нелегких заданиях.

- А больше всего, мне нравиться, когда ты обращаешься обратно – мечтательно сказал он.

Аня тут же стала человеком.

- Только не на людях – улыбнувшись, добавил Макс и накинул на нее свой плащ.

- Они нас все равно не видят - сказала Аня, кинув взгляд в сторону подвыпившей компании стоявшей неподалеку от них.

- Это к лучшему – сказал ведьмак - они не должны видеть то, что я с тобой сейчас сделаю.

- И что же? – поинтересовалась Аня.

- Для начала – сказал он, улыбнувшись - возьму на руки…
Через мгновение они уже оказались в ее квартире, а точнее в ванной комнате.

Аня включила душ.

- Ты немного запачкалась – сказал Макс и стер что-то зеленое у нее со щеки.

- Про запах, вообще можешь молчать - улыбнулась Аня, снимая с себя его плащ.

- Ооо дааа – улыбнулся он - от тебя пахнет как...

- Молчи – она шагнула под душ и увлекла его за собой, даже не дав ему раздеться.

Спустя мгновения, сорвала с него промокшую насквозь одежду, и швырнула ее на пол.

- Ммм, кому-то не терпится, чтобы ее помыли – сказал Макс, прижав ее к себе.

- Да, – хитро улыбнувшись, сказала Аня и обняла его за шею - и не только.

Пока они плескались в душе, лежавший на тумбочке в прихожей телефон, разрывался от звонков…

Когда Аня, в халате накинутом на голое тело, наконец-то вышла из душа , телефон опять зазвонил.

Не успела она нажать кнопку ответа, как в трубке послышался взволнованный голос подруги:

- Ты где там ходишь?! – возмутилась Ксю – дозвониться до тебя не возможно!

- Пришла домой и сразу мыться пошла – ответила Аня – надо же было мне привести себя в порядок. Ты же знаешь, какая грязная на сегодня нам досталась работенка. А ты сама то…

- Дорогая моя - перебила ее Ксю – пока ты приводила себя в порядок, из тюрьмы сбежала очень даже опасная дамочка. И она ищет тебя.

- Меня? – удивилась Аня – зачем?!

- Судя по документам, мы отловили эту шайку еще до того, как мы стали теми, кем мы есть – пояснила подруга - а ты, именно ты, убила одного из них за попытку сопротивления. Припоминаешь?

- Ага – кивнула Аня - подобное не забудешь.

- И по ходу дела, он был этой дамочке намного больше, чем собратом – добавила Ксю.

- Вот это поворот – сказала Аня – значит, она идет ко мне за местью.

- Даже не сомневаюсь – согласилась Ксю – поэтому сиди дома и никуда не уходи.

- А с каких это пор я должна прятаться?! – воскликнула Аня.

- С таких, дорогая моя – сказала подруга - что эта тварь ядовита. Один удар ее хвоста и ты труп.

- Хорошо, жду – кивнула Аня и положила телефон в карман халата…

Не прошло и пяти минут, как возле входной двери послышался какой-то шум.

- Надо же, Ксю, какая ты быстрая – с этими словами Аня уже собиралась повернуть ключ в замке.

Но приблизившись к двери, почуяла что-то неладное.
Через мгновение стальная дверь, была буквально вырвана из стены.
Аня успела отскочить в сторону.

- Что происходит? - в коридоре появился ведьмак, он в отличии от Ани уже успел одеться.

Когда осела пыль, перед Аней возникла хрупкая на вид девушка, с большими чешуйчатыми когтистыми лапами.

- Девушка, вы наверное дверью ошиблись – выдала Аня пятясь назад.
Та зашипела и показав острые клыки перешагнула порог квартиры.

- Так так так, дак ты оказывается здесь не одна – прошипела девушка расплывшись в улыбке.

- Уходи – сказала Аня ведьмаку.

- Я тебя не оставлю – сказал он приблизившись к ней.

- Ооо, как мило – сказала девушка, смахнув со щеки несуществующую слезинку когтистой лапой.

- Правильно, лучше останься – добавила она, облизнувшись – будешь дополнительным бонусом к ее смерти.

Она сделала к ним шаг и уперлась в какую-то невидимую преграду.
Ведьмак в считанные секунды успел выставил щит.

- Неплохой ход парень – сказала она, стукнув кулаками по преграде – но я все равно до вас доберусь и первым делом, за твою помощь ей, сделаю себе ожерелье из твоих кишков.
 
 Аня тихо зарычала.

Послышался звон стекла на кухне и в комнате
Аня потянула воздух носом.

- У нас гости – тихо сказала она – группа поддержки, причем не в нашу пользу.

- Я продержусь – ответил Макс, сосредоточено распределяя всю силу на поддержание защиты.

- Ничего, я подожду – сказала девушка, ухмыльнувшись, когда к ней приблизились два собрата - Рано или поздно твой парень выдохнется и тогда- то я с удовольствием, сантиметр за сантиметром сниму с тебя кожу.

- Уходи, пока не поздно – обратилась  Аня к Максу и скинула с себя халат.

Незваные гости присвистнули, не ожидая такого зрелища.

Но тут ее тело начало увеличиваться в размерах и обрастать густой шерстью.
Аня шумно вдохнула воздух волчьим носом и громко завыла.

- Вот это сюрприз! – воскликнула девушка и мерзко улыбнулась – вот теперь я уж точно сдеру с тебя шкурку себе на воротник!

- Выпусти меня! - рыкнула Аня - я их порву!

Три твари, в подлинном своем обличии стояли с другой стороны защитной стены и нервно мотали массивными хвостами.

- Эй, песик, песик! – подала голос самка ящерицы – хозяин не спускает тебя с поводка? Какая печалька.

- Выпусти и уходи – сверкнув глазами, повторила Аня - не хочу, чтобы тебя зацепило.

Он кивнул и молча исчез, защита вместе с ним.

- Ну что, приступим – сказала Аня, жестом показывая свою готовность.

Первый сунувшийся к ней ящер, получил по морде когтистой лапой. Чешую порвало до кости. От жуткой боли он завыл и схватившись  за остатки лица повалился на пол.
Самка зашипела и тут же кинулась на Аню.
Прихожая была слишком маленькой для такого размера существ. Поэтому, замахнувшись хвостом, она снесла вешалку с одеждой, которая тут же накрыла ее всем своим содержимым с головой, естественно закрыв ящерице весь обзор.

Третий ящер, сразу же кинувшийся на Аню, тут же влетел в стену, вдребезги разбив спиной настенное зеркало.
Потеряв терпение, со звериным рыком, наконец-то освободив лицо от ненавистной одежды  девушка – ящер зашипела и наконец-то приблизилась к Ане.

- Дороже него, у меня никого не было  - прошипела она, не обращая внимания на помятых собратьев пытающихся подняться с пола.

- Да ты и представить не можешь, как это, потерять любимого! – она яростно виляла хвостом, который медленно покрывался  ядовитыми шипами – я заставлю тебя за все заплатить!

Но тут она потянула носом и мечтательно улыбнулась.

- Хотя знаешь, я тут вот что подумала – сказала она – живьем снять с тебя шкуру, это слишком легкое наказание для тебя.

Ядовитый хвост приблизился к Аниной мордашке и нервно качнулся.

- Ты забрала самое дорогое, что у меня было – прошептала ящерица показав раздвоенный язык - А я заберу твое!

Не успела Аня опомниться, как ящерица резко развернулась и махнула хвостом.
Из пустоты на пол капнула кровь.
Через мгновение на пол опустился ведьмак с разодранной грудной клеткой из которой торчали ядовитые шипы.

- Странно, что ты не почувствовала его присутствия - усмехнулась ящерица - ведь он так приятно пахнет…

- Нет нет нет!!!!

 Аня смутно помнила что было потом… Во все стороны летели чешуйчатые куски м
мяса. С гортанным криком она вырвала этой твари хвост…

***
- Нет нет нет - повторяла Аня опустившись на колени рядом с Максом.

Он лежал на спине и угасающим взглядом смотрел на любимую.
Все кончилось, угроза миновала, поэтому она снова стала человеком.

- Ты не можешь уйти – говорила она, держа его за руку – только не сейчас.

- Прости – белыми, как мел губами пробормотал Макс.

- Так не честно, ты обещал – слезы текли по щекам – ты обещал, что всегда будешь со мной.

Он улыбнулся и попытался приподняться.

- Послушай меня – еле слышно сказал он – на мне твоя жизнь не остановиться, ты найдешь еще свое счастье.

- Мне не нужен другой! - крикнула Аня - Ты меня слышишь?! Не уходи!

Его кровь залила весь пол, Аня ощущала ее тепло голыми ногами, но даже не смела опустить взгляд ниже лица любимого.

- Мне уже не выжить и ты это знаешь – медленно закрывая глаза сказал Макс.

- А если я тебя обращу – спросила она показав когтистую лапу.

- Слишком поздно,- выдохнул он, последний раз посмотрев на любимую - отпусти меня.

- Нет, я не могу! – зарыдала она - не оставляй меня!

Макс накрыл ее руку своей и его глаза закрылись навсегда...


***

  Когда Ксю перешагнула порог Аниной квартиры, первое что предстало перед ее взором – это валяющийся прямо у входа вырванный хвост с частью позвоночника.
Неподалеку лежала женщина, лицом вниз, в луже крови с огромной дырой в спине, и явно отсутствующим позвоночником.
Вокруг осколки стекла дерева, кругом валяется разорванная одежда.
У разбитого зеркала лежал с кишками наружу молодой мужчина.
В проходе между кухней и прихожей лежало переломанное тело с разодранным в клочья лицом. Без единого признака жизни.
А в центре всего этого хаоса возле безжизненного тела Макса, сидела голая Аня перепачканная кровью.

- Аня – тихо окликнула ее Ксю.

Аня зарычав обернулась, глаза вспыхнули, она была готова кинутся на любого, кто приблизится к ней или к телу Макса хотя-бы на шаг.
Ксю, отойдя на безопасное расстояние, взяла телефон и вызвала группу зачистки.
Когда люди в форме перешагнули порог квартиры, на лестничной площадке собрался любопытный народ.

- Что, ограбление с попыткой убийства никогда не видели?! – сказала Ксю людям пытающимся заглянуть в квартиру.

В этот момент она выводила оттуда Аню, завернутую в огромное покрывало.
Ей все же удалось уговорить подругу  пойти с ней...

Пока из квартиры в черных пластиковых мешках выносили трупы, соседи долго перешёптывались, но после разговора с одним из специалистов приехавшим вместе со службой очистки, через какое-то время разошлись по своим квартирам, как ни в чем не бывало…

- Все будет хорошо, все будет хорошо - повторяла Ксю, усаживая Аню в машину.
Ее сердце буквально разрывалось от боли за любимую подругу.Она хотела ей хоть чем-то помочь, чтобы как-то унять ее боль.

У Ксюши, как некстати зазвонил телефон.

- Вот Паша, ты сейчас вообще не вовремя! - сорвалась она на парня – да не психую я! Давай потом увидимся, у меня дела…

- Иди к нему, пока он еще жив и лови каждый с ним момент - бледными  как мел г
губами пробормотала Аня, уставившись в одну точку.

- Перестань! Никакой на свете парень не стоит нашей дружбы – сказала Ксю, обняв подругу.

- Я тебя не брошу -  сказала Ксю и вытащила батарею из телефона – только не сейчас.

Машина медленно подъехала к ее дому.

- Давай для начала смоем с тебя все это – заботливо сказала Ксю, стягивая с подруги пропитанное кровью покрывало…

она повела Аню в ванную.

- А потом, тебе не помешает поспать...

ПРОДОЛЖЕНИЕ...http://www.proza.ru/2015/03/31/1108


Рецензии
Мне тоже Макса жаль! (

Кен Юлиана   09.05.2015 10:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.