Я снова о Поэзии пишу

А всё обычное надоедает,
И хочется чего-то необычного,
Поэт же маску фокусника надевает,
Пишет с малой толикой личного.

Вертит словами так и сяк,
В них вкладывает скрытый смысл,
Привычное частенько враг,
Сказать красиво не позабыл!

Что не придумает он только!
Но не пойму я-  всё зачем?!
Мне лучше попроще и с толком,
Ищу в поэзии какой-то смысл!

Да, необычно,
Да, красиво,
Выдумывать , поэт, ты мастер!
А я в поэзии толкался лично,
Иные были не спесивы,
Но не сумел  осилить все поэтические «снасти»!

Стихи – разумные загадки,,
 их разгадать не очень просто,
Бывает истина играет в прятки.,
Писал стихи я ,вроде, сносно?!

Но каждый любит разные стихи,
Иному подавай одни загадки,
Не все стихи мои плохи,
Но с Правдой не играл я в прятки!

Немало любителей высокой поэзии,
Иным подай стихи попроще,
Разных течений поэтов созвездия,
А мне по душе простая Поэзия, мощная!

Мне по душе классики наши известные –
ПУШКИН, ЛЕРМОНТОВ, НЕКРАСОВ,,
Все они душою очень честные,
Средь них же тенор не поёт ведь басом!

Примером служит МАЯКОВСКИЙ.
И ТВАРДОВСКИЙ,
Но почему всё время к этой теме тянет?!
Желание стих писать уж потихоньку вянет.

2по одёжке
Протягивай ножки!»
Ушел со Стихиры,
Поменьше пишу,
Не мучаю Лиру,
Ведь всё и так законно движется к концу,


Велит «карабкаться мне Вдохновение,
Перо я бросить не могу,
Играет часто роль сомнение,
А жизнь похожа на игру!

Смотря в какую игру ты играешь.
Спортивную – тут всё зависит  от тебя,
А в карты – бесполезно ты Судьбу пытаешь,
Тут случай – всё! Живёт безжалостно губя!


Рецензии