Книга 666 S

Больше на PsPsevdonim.com

Сегодня я, наконец, поспала, поэтому делюсь путешествием)

Я смотрела фотографии в интернете. На одной из них стояла моя знакомая. Дело было зимой в горах. Через мгновение я оказываюсь внутри. В фотографии. Только снега нет. Вокруг грязно и тьма. Неподалеку загорается трава. Ничего не видно, кроме тьмы и оранжевого пламени. Очаг довольно невелик, поэтому одному из тех, кто был на фото легко удается его затушить ногами. Я знаю, что тот, кто поджег, где-то там, во тьме. Не тот, то. Я одновременно наблюдаю за тушением и палкой в грязи расчищаю дорогу текущей под слоями земли воде. Я поворачиваю голову и вижу его. Тело человека, но кожа холодная, бело-синего оттенка. Тело мертвого существа. Он улыбается и исчезает в тот момент, когда начинается какая-то паника.

Лес накрыт будто огромной коробкой. Внутри тьма. Свет пробивается лишь через дверь, у которой я видела холодного, бело-синего. За дверью женщина. Я иду к выходу. Там еще две девушки. Она что-то кричит им. Я подхожу к ней. Она хватает меня за руки и быстро произносит: «Вы прочли ее!». Речь шла о некой книге. Названия я не помню. Но число 666 в нем фигурировало точно. Я говорю ей, что число 6 всегда преследует меня по жизни. 6 и 66. Это, кстати, так и есть. В этой жизни 6 всегда со мной.

В это время в дверь, ведущую в темный лес, заходят несколько не людей, из тех сине — белых. За ними, но уже к нам идет толпа других, женского пола. Остаюсь я и еще две девушки. Женщина исчезает. Нам пытаются вколоть жидкость красного цвета. Мне прокололи правое плечо. Девушке рядом ввели жидкость в глаз. В тот момент я вспомнила, что уже проживала этот кадр. Вслух я произношу: «Сейчас мы все онемеем. Тело перестанет слушаться нас». Вколовшая улыбается в подтверждение моих слов. Она еле сдерживается, чтобы не вонзить в нас свои клыки.

Вокруг по-прежнему темно, но я все вижу. Часть из захваченных уже заперта в каком-то грузовике. Осталась я одна. Я опаздываю до отъезда и бегу за ними. Вколовшая предлагает мне сесть в ее машину. В моих руках оказываются поводки от двух огромных собак-волков. Я знаю, что они оборотни. Ее оборотни. Каким-то образом я остаюсь с ними одна. Я знаю, что они понимают то, что я говорю. В этот момент подъезжают люди. Соседи. Я прошу их помочь, но делаю это скрыто. Намекаю на то, что если меня долго не будет, нужно начинать поиски. Затем все исчезает. Я оказываюсь в старинном деревянном доме. Моем доме. Закрываю дверь. Все закончилось.


Рецензии