Давай полетаем. 8 глава

8 глава.
            "Постараться выжить"


После своей выписки, я не знал куда пойти, и поэтому на последние сбережения я снял номер в отеле. Завтра суд насчет нашего развода с Кейт. А все из-за чего? Из-за какой-то мелочи. Ох уж эта Кейт.
Я целых 2 дня пытался поговорить с ней, но она полностью игнорировала меня.
.....
Суд состоялся. Мы получили развод. Теперь у меня нет жены. Я одинок. Даже мои друзья куда-то разъехались и связь я мог поддерживать исключительно по телефону, интернету. Как будто сердце вырвали и выкинули.
Моя жизнь начала превращаться в сплошной ад. Перевернута с ног на голову. Воспоминания как жгучее лезвие, которое так и режет все изнутри, кромсает до последнего. Боже, а какого моей бывшей? Бывшей... забавно и в тот же момент так не привычно думать об этом. Осознавать раза в 3 тяжелее и хуже. Только теперь я понимаю, что это действительно конец. Sad end. И пути назад, скорее всего, просто нет. Возможно, ей нужно больше времени. Но куда еще больше? Уже ведь около месяца прошло. Я бы уже все ей простил, ибо люблю.

Прошло еще несколько дней. На улице прохладно, так как уже вечер. Я сидел на лавочке во дворе, вспоминал Кейт. Вдруг неподалеку я увидел чей-то силуэт. Женский. Он приближался ко мне.
- Что ты тут делаешь?-удивленно рявкнула женщина.
Я не мог адекватно размышлять, но вскоре присмотрелся и заметил, что это была Хелли.
Она начала разговаривать со мной, а я игнорировал. К черту!
- Ну прости, я не знала, что ты женат, но ты сам мне ничего не рассказал.
- Да пошла ты,-заорал я, вставая с лавки.
- Ну постой, прошу.
- Ради чего?
- Я люблю тебя,-искренне прошептала она. В ее глазах была боль и раскаяние.
- Не могу. Ничем. Помочь.
Хелли это ужасно задело. Я разбил ей сердце. Я это знаю, но она сделала хуже: разбила мою ЖИЗНЬ. Она найдет другого, а я не найду новую жизнь. Пусть платит.
Я понял, что она не оставит меня в покое. Мне нужно срочно отсюда уезжать.
На следующий день я уже был в аэропорту. Улечу в Лос-Анджелес. У меня есть там какие-то родственники. Думаю, должны приютить. Перед тем, как отключить телефон (я уже нахожусь в самолете) я решил написать Кейт sms. " Привет, моя любимая. Я не уверен, что ты его прочтешь, но все же... чтобы ты знала... я не в чем не виноват перед тобой. Даже не думал, что из-за такой мелочи потеряю тебя. Мне горестно. Я улетаю. Мы никогда больше не увидим друг друга. Я никогда не увижу твоих светящихся глаз и прелестную улыбку. Ай лав ю. Прощай."
Я отправил, сам чуть дыша.

***

Бог мой, как я долго не был в Лос-Анджелесе! Целых 12 лет! Многое здесь изменилось, не спорю.
Мне долго пришлось искать своих родственников, но все же у меня это получилось.
- Алекс, как ты вырос!-вечно гундела т. Кэр, а ее муж ей поддакивал.
Мы сидели за столом и ужинали, как тетя спросила
- Где Кейт?
От неожиданности я поперхнулся. Все замерли, ожидая от меня ответа.
- Мы развелись.
- Почему???
- Я не хочу говорить об этом. Спасибо,было вкусно. Я пойду спать. Спокойной ночи.
Кровать была удобной и уютной. Ну и вообще у них большой дом. Теперь я понимаю, почему меня приютили.
На следующий день я искал себе работу, ибо я не собирался сидеть у них на шее. На минуту мне показалось, что у меня получается отвлечься от разрыва с моей женой, но я все-равно чертовски по ней скучаю.


Прошла неделя с того момента, как я перебрался в Лос-Анджелес. От Кейт никаких новостей. Гм... К чему я это вспомнил?
Меня взяли на работу. В какой-то захудалый офис. Зарплата там не блещет золотом, но прожить на нее реально. Порой мне даже кажется, что я начал новую жизнь, но все-равно тяжело.
Возвращаясь с работы, я заскочил в магазинчик за продуктами. Подходя уже к дому, я почувствовал... какое-то тепло, что-то родное... Я повернул голову назад (оттуда все и шло) и увидел то, что повергло меня в шок! Я застыл как статуя, но внутри все бурлило и кипело. Взрыв моего сознания. Вас уже это заинтересовало? Или вы догадываетесь? Да, это была Кейт. Я не могу описать своих чувств. Хотелось плакать, и плевать, что вокруг меня кучу народу. Мне все равно.
- Кейт?-воскликнул я и протянул руку,чтобы дотронуться до нее.
Уже почти достав, она испарилась. Испарилась в воздухе. Она стояла спиной ко мне, но я точно знал, что это она. Не узнать свою любимую для меня такой же позор, как солдату, предавшему свою родину.
Толпа народа толкала меня в противоположную сторону.
- Алекс!-прокричала т. Кэр и схватила меня за руку.-какого черта ты здесь встал?
- Я...-протянул руку, чтобы показать, что здесь была Кейт. Я видел ее.
Уже будучи дома, я все рассказал. Т. Кэр объяснила это как переутомление,либо слишком зациклен на расставании. Дэй думал иначе: я обознался и когда захотел коснуться ее,она просто растворилась в толпе.
Я не знал кому верить: себе, тете или Дэю. Если не знаешь кому верить, не верь никому. Так я и поступил.
Из-за этого случая я не мог уснуть. Долго ворочался. Уже ближе к утру мне все таки это удалось.
Я стою посреди моста. Вокруг много машин, все гудит и шумит. Вдруг слышу ясное:"помоги!" Я узнаю этот голос. Кейт. Меня охватывает паника. Я начинаю ее искать. Мне мешают машины, я не понимаю куда идти. Слышу снова:"Помоги! Скорее!" Этот испуганный голос завораживает и рождает страх внутри меня. Я смотрю на перила этого моста и вижу ее. Она снова стоит ко мне спиной. Я бегу, сломя голову, но не могу. Ноги как будто не двигаются. Кейт кричит душераздирающе:"ПОМОГИ!"и бросается в реку. Мои ноги сразу ускорились. Я подбегаю, но в реке ее не обнаруживаю.
- Кейт! Держись! Я иду!-и бросаюсь туда.
В это время ничего не чувствую, кроме как страха, что моя любовь умирает. Я ударяюсь о воду. Больно. Незамедлительно я начинаю ее искать. Ныряю, но не вижу ее совсем. Мне не хватает воздуха. Решаю глотнуть воздуха. И пытаюсь выплыть на поверхность, но ничего не выходит. Поверхности больше нет. В мои легкие набирается вода. Все дыхательные пути перекрыты. Я сдаюсь. Мои глаза закрываются навсегда...


Рецензии