Выходные

  Я вот здесь полежу, можно? А то, что-то приустал.
  Почему домой не иду? Нельзя! В таком виде нельзя.
  У меня Валентина строгая, не впустит.А я немного
  полежу, Валерку подожду.Пивка должен принести. А то жена мне говорит:
  " Давай, Василий, хоть раз по человечески выходные проведем?На природу
   поедем или в музей, а лучше в театр на спектакль".
  Оно мне надо? Что это мне природа? Этот музей?Тем более спектакль?Я и так вот   
  лежу на скамейке природа кругом, любуюсь.А живу в центре города, в музее, так   
  сказать.А,уж, спектакль?Так каждый день. Бесплатно.Во, Валерка идет, сейчас   
  такое представление устроит, что мало не покажется.Вон руки потирает, а улыбка
  до ушей, хоть завязочки пришей!Клоун, одним словом!Пивко принес!
  -Заешь как я его добыл, чтобы моя Татьянка не заругалась?Захожу к ней в
   магазин, а она увидела меня, что,мол, пришел? Случилось что?
   А я говорю,нет Танюха, соскучился без тебя. Вот проснулся утром,
   а тебя уже нет, думаю как же так?Прихожу ночью, ты спишь, утром я сплю,
   ты уходишь. Дай хоть посмотрю на тебя, а то так годы уходят и мало
   что случиться. Итак себя жалко стало, веришь,заплакал! А она тоже
   расчувствовалась и говорит мне "Ну,что ты,Валера, может болит что?"
   Говорю "Нет, не болит. Жизнь уходит, а что видим? Дом ,работа,
   работа,дом.Ни тебе отдых, ни тебе денег, некоторые в театры ходят, в музей.
   А когда мы с тобой последний раз на природу ездили?А? молчишь? То-то же!"
   А она мне:"Валер, может пивка хочешь?Вот тебе.- представляешь 4 бутылки дает,-
   я через два часа освобожусь и домой, жди меня" Так что у нас с тобой два часа,
   нет, теперь уже полтора, потому как до дома надо ко времени дойти.А вообще,
   Танюха, она у меня добрая!Сколько себя помню никогда руку не поднимала на
   меня. Грубого слова от нее не слышал.
   Одним словом, выпили мы это пиво, маловато стало.Сбросились, купили еще, но
   уже в другом магазине.И тут Валерка вспомнил:
   -Василий, пойдем ко мне в гости.Там нас Татьянка ждет. Идем!
   Обнявшись, таким образом, поддерживая друг друга, направились к его дому.
   Старушки, как всегда, сидели на лавочке возле подъезда.
   - Опять назюзюкались, соколики.И куда в них только влезает?
   На лифте не поехали, кнопку не могли найти.Стали подниматься по лестнице на
   пятый этаж.
   - Василь, ты у меня единственный друг, веришь? Честно тебе говорю, а Татьянка
    единственная любимая жена.
   И заплакал. Я тоже заплакал, потому как у меня Валентина строгая и мне так
   с рук не сойдет. Наконец подошли к двери.Валера долго искал ключи в кармане,
   потом долго искал замочную скважину. Дверь открылась сама и на пороге стояла
   Татьяна вся в красных пятнах. Аллергия, успел подумать я.
   - Так, голубчики, пришли? Это ты так скучаешь? Отвечай мне!
   Валера ничего не мог сказать, а только повис как-то на моих руках,
   видать разморило.
   -Вот где были, туда и отправляйтесь!
   И захлопнула дверь.
   -Та-та- только и мог вымолвить Валера.
   Не успел я позвонить еще раз, Татьяна открыла дверь, видно за ней стояла.
   - Ну, что не понятно? Что та-та Иди протрезвей, а потом домой приходи.А тебя..
   чтоб духу твоего у нас больше не было.
   Я хотел что-то объяснить, чтоб не сердилась, но кроме того, что " все бабы
   волки позорные" ничего не получилось.За это получил сковородкой по голове.
   Сразу протрезвел и сразу понял, что лучше бы было сидеть на скамейке,
   там никто тебя не оскорбляет,не выгоняет. Хочешь сиди, хочешь лежи.
   Когда выходили из подъезда старухи ехидно посмотрели.
   Скамейка была пуста, как будто только нас и ждала. Стало темнеть и
   очень хотелось спать. Легли валетом.
   Проснулся от жуткого холода, зубы стучали. Валерка тоже открыл глаза.
   - Где я? Почему не дома?
   Пришлось рассказать как его расчудесная Татьяна сковородкой меня огрела.
   - Ты, друг, извини, но я пойду. Домой. Да и тебе тоже идти надо,
    а то Валентина, наверное, все глаза проглядела. Моя точно не спит,
    вон, видишь, окно светится?
   И правда, во всем доме только в одном окне свет и горел, Валеркино.
   Он попрощался и ушел.
   Я еще немного посидел, делать нечего, надо идти домой.
   Сейчас приду и Валентине прямо с порога, так мол, и так,
   как я по тебе скучал, я ж без тебя как стебель без листа!
   Хочешь на следующие выходные поедем на природу? Или нет,в музей!
   А еще лучше - в театр на спектакль!Главное, чтобы ты меня простила!
   Главное, чтобы простила.
   
   


Рецензии