Чаепитие

Я сидел в кафе около остановки. Мне принесли вкусный кофе, и я наслаждался им, наблюдая за прохожими.

На следующее утро я снова  сидел в кафе около остановки. Мне принесли кофе, и я пил его, наблюдая за прохожими.

Сегодня я снова сидел в кафе около остановки. Мне принесли, уже порядком надоевший, кофе. Я пил его, смотря в окно.

А потом мне принесли отвратительный кофе, который я не допил и оставил на столе, уходя оттуда.

Спустя неделю я перестал притрагиваться к этому дерьмовому напитку и просто сидел в кафе.

Пошел дождь. Впервые с того дня, когда мы познакомились. Я оставил деньги за то, что посидел в кафе, не трогая кофе, и, приподняв воротник пальто, поспешил к себе домой. Ливень был сильный и я наступал в большие лужи, спотыкался и бежал дальше, хлюпая влагой в туфлях.

Открыв дверь, я тут же разулся и, оставляя мокрые следы от носков, на ходу снимая пальто, пошел в зал, чтобы закрыть балкон.

- Здравствуй, - тихо сказала она, поднимая голову, и отрываясь от книги. - Мой чай остыл.

- Где ты была? Ты ушла, не предупредив, и пропала на несколько недель.

- Я гуляла, - спокойно сказала мне она. Я был зол. Не знаю, на нее или на себя. - Мой чай остыл, - повторила она.

- Как ты зашла?

- Нашла ключи под ковриком. Ты принесешь мне чай?

Я молчал, глядя в ее серо-голубые глаза, а потом развернулся, тихо шепча: "хорошо" и исчез на кухне. Заварив две новые чашки чая, я вернулся с подносом в зал.

- Почему ты пришла сегодня?

- Потому что пошел дождь.

Она холодными пальцами  коснулась обжигающе-горячей чашки и обвила ее руками. Я уселся в свое кресло, наблюдая за ней из-за экрана ноутбука. Она пила чай и читала книгу, изредка убирая упавшие на лицо пряди волос за уши.

Мы долго молчали, а потом я направился в спальню, оставляя ее одну. Утром я снова обнаружил на диване книгу, а на столе чашку с недопитым чаем.

Теперь я видел ее каждый раз, когда шел дождь. Я заваривал две чашки чая, а потом приходила она. Садилась на диван, поджимая под себя ноги, и читала книгу, а на утро исчезала.

А потом сезон дождей прошел и больше я ее не видел. Мы не знали имен друг-друга и не были знакомы, но я понял, что она будет значить для меня гораздо больше, чем я могу себе представить.

А еще я ненавидел чай.


Рецензии