Вы проиграли. Ваша карта бита...

Я торжествую - на лице улыбка,
И боль в глазах, зловещим блеском скрыта,
И падают слова, при свете утра, зыбком:
«Вы проиграли.  Ваша карта бита...»

А за словами, страшная цена,
Тот выигрыш добывала я годами:
И боль потерь, и униженье зла,
И муки ада, скрою перед вами...

Фортуна, вдруг исчезла, как мираж,
И рухнул  домик из засаленной колоды,
Король козырный оказался ваш
С фальшивою короною картонной...

 И пусть беда сжимала горло мне,
Когда лохмотьями я  тело прикрывала,
На паперти с протянутой рукой,
С мольбой, я перед вами не стояла.

Я не просила доброты у зла,
На растерзанье не давала злобе,
Смеяться,  над святынею своей,
На площади, при всем честном народе.

Я выжила и поднялась с колен,
Я выиграла, но боль та не забыта,
Не дрогнет голос мой, когда скажу:
«Вы проиграли. Ваша карта бита...»


Рецензии
Эмоционально сильное произведение.
Понравилось. С уважением.

Гималайский Кедр   27.03.2015 06:17     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв.
Благополучия Вам.
С благодарностью

Лилия Левендеева   27.03.2015 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.