Цвет бедра возбуждённой нимфы

                Добрые дела кратки,
                они проносятся легко и быстро,
                но эхо их вечно.

        Подъехавши на условленное место первою, останавливаю велик, и стою, рассматривая проносившиеся мимо меня авто, жду Женю. Вот, наконец, и она (в шортах и маечке, кудрявые волосы развеваются за спиной)  выворачивает на велике со своего двора на дорогу. Я уже еду вперёд, не сомневаясь, что она меня быстро догонит и мы, как всегда, поедем рядышком.

- Колесо спустило, пришлось подкачать. Извините за опоздание. Здравствуйте! – весело смеётся  дочь моей подруги, - Как дела?

        Я, не приостанавливаясь, начинаю разговор на волнующую меня тему:
- Привет, Женя! Помнишь, ты мне в подарок купила нитки для блузки такого замутнённого голубого цвета? Цвет мне сначала показался странноватым, а вязаная блузка смОтрится. В общем – полный успех! Хочу связать себе вторую блузку на переменку, посоветуй какой цвет мне пойдёт? (Женя специалист по тканям, дизайнер будущий. Закончила художественное училище, заканчивает соответствующий факультет института)

        Женя задумывается, поглядывая время от времени  на меня. Молча делаем круг по дороге.

- Вам нужны приглушённые цвета и ни в коем случае ни старушечьи, т.е не те которые выбирают пожилые женщины.

- Я бы хотела фиолетовый или розовый или персиковый. Но боюсь, что приобрету «цвет бедра возбуждённой нимфы» - улыбаясь, взглядываю на неё (Когда-то преподаватель в художественном училище сказал Жене, что она носит ужасные розовые туфли "цвета бедра возбуждённой нимфы").
 
- Нет! Фиолетовый ни в коем случае! Вам нужен цвет увядающей сирени, цвет отцветающей, пыльной розовой розы и никакого зелёного цвета. Можно цвет неба в облаках сочетать с коричневым цветом ствола дерева. Эти цвета Вас омолодят и придадут моложавость. В общем нужны цвета зрелой Природы.

- «Варвара Павловна всё также молодится…» - весело цитирую я!

- И правильно! И молодец! Классик всегда прав! Посмотрите на наших кутюрье. Равняйтесь на их стиль.
- Молодиться Нужно Всегда Всем Женщинам! Вы же не вино, и не антиквариат, которые  с годами лишь становятся лучше, – с нажимом подводит она черту разговору.
 
        И мы не спеша начинаем новую тему.


Рецензии
Я, как и Олег, в полном недоумении. Нет такого названия! Есть только цвет" бедра ИСПУГАННОЙ нимфы".
При императоре Павле цвет подкладки мундира был именно - "цвет бедра испуганной нимфы", но качество ткани офицерских мундиров отличалось от солдатских. Поэтому цвет подкладки солдатских мундиров называли "цветом ляжки испуганной Машки".

Михайловский(Инженерный) замок, который строился и в котором убили Павла, имеет все фасады разного оттенка розового,оранжевого, красного цвета. Один из фасадов выкрашен именно в "цвет бедра испуганной нимфы".
Легенда гласит, что на одном из балов фрейлина Лопухина ( будущая фаворитка Павла), потеряла печатку, которую Павел подобрал и отправил строителям, как пример колера.
Вот сколько примеров про розовый цвет бедра испуганной нимфы.
Надеюсь,Наталья, что Вы не обидитесь на замечания художника.
С уважением, Любовь


Эль Ка 3   06.06.2018 23:19     Заявить о нарушении
С большим уважением и интересом прочла Ваше замечание. Всё правильно. У меня же как сказано так и написано, над тем и смеёмся. С улыбкой.

Наталья Гузева   08.06.2018 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.