Тёща заболела

С нашей тёщей случилось несчастье. Она подхватила простуду в виде огромного чирья на ноге, который раздулся и теперь отдавал болью при каждом тёщином движении. Мы ей сочувствуем всей семьёй, особенно я и тесть. Вот и сейчас все прибежали на вопли, раздававшиеся с кухни.

-   Нет, так не годится,  -  сказал я,  -  надо что-то делать. До каких пор мама будет мучиться?

-   Вот именно!  -  подхватил тесть, -  Причём, делать надо незамедлительно.

Я продолжил:

-   Предлагаю взять кухонный нож и им ликвидировать опухоль с маминой ноги. А поскольку опухоли больше не будет, то и мама наша потом облегчённо вздохнёт!

-   Какой нож?  -  не согласился тесть,  -  Мальчик, ты в своём уме? Я предлагаю - молоток. Взять его и бахнуть со всей мочи по наболевшему месту. Место прорвёт и наступит долгожданное облегчение!

Моя жена наорала на нас, а тёща криво улыбнулась.

-   Хорошо,  -  не сдавался я,  -  существует множество способов борьбы с фурункулами и вот один из них: -  взять тёщу и выкинуть её с балкона третьего этажа на клумбу. Пролетая над кустом шиповника, мама и не заметит о уже свершившейся операции. Колючки шиповника цепко вопьются в нарыв, расцарапают его и, - здравствуй, счастливая жизнь без болей, которая не заставит себя ждать!

-   Какой шиповник?  -  как всегда не согласился тесть-зануда. И надо отдать ему должное, папин способ оказался более изощрённым, чтобы маме помочь.  -  В тот раз вам не понравился молоток, ну и пусть его. Тогда возьмём кувалду и бахнем ею по чиряку так, чтоб аж нога отвалилась.

-   Зачем?  -  спросил я.

Тесть пожал плечами:

-   Это же так просто. Нету чирья - нету проблем!

-   Точно!  -  обрадовался я и дружески похлопал тестя по спине.  -  А может, сразу и другую ногу оттяпаем?

-   Зачем?  -  в свою очередь поинтересовался тесть.

-   Во избежание повторений. А вдруг потом и на второй ноге появится чирей, кто его знает, что у него на уме? А мы заранее позаботимся.

-   Молодец!  -  похвалил тесть.  -  Всегда знал, что дочь отдал в хорошие руки. Что повезло с зятем, то повезло! Все мысли, все желания, все действия - всё у меня перенял!
Я вот о чём подумал, сынок.  -  тесть почесал у себя за ухом.  -  Знаешь, я живу уже долго, поэтому мой опыт поболее от твоего. И с высоты этой накопленной мудрости, я смотрю всегда вдаль. Ты уверен, что чирьи не распространятся на руки?

-   Совсем не уверен.  -  сразу подхватил я.  -  Это ж такая зараза!

-   Вот-вот, сынок, и я об этом. Так, может мы заодно и руки того?

-   Прекрасная идея!  -  похвалил я тестя.

Улыбнувшись во всё рыло, тесть обратился к тёще:

-   Ты согласна получить избавление от всех чирьев, я бы добавил, на все времена, самым надёжным способом?

-   Это каким ещё способом?  -  насторожилась тёща.

-   Четвертованием!  -  торжественно произнёс тесть.

Моя жена не выдержала, она схватила сковороду и мы с тестем получили по нескольку ощутимых ударов. В следствие чего, нам пришлось ретироваться под стол, откуда я проорал, перекрывая создавшийся шум:

-   Я помню вам нож не пришёлся по вкусу. Тогда - вилка. Два удара - восемь дырок. Облегчение мгновенное, через два месяца.

-   Какая вилка?  -  выразил протест батя. Тут он осмелел и вылез на середину кухни, а я за ним.  -  Не позволю издеваться над моей женой! Что значит, восемь дырок? Зачем столько много? Чтобы испортить такую прекрасную ножку? Дырка должна быть одна. Я сейчас прикуриваю сигарету и тушу её на чирье, и от этого моего действия красота ноги не пострадает.

Тёща с моей супругой покрутили пальцами у своих висков и тёща изрекла:

-   Кто-нибудь предложит алоэ или ихтиолку?

Тесть тот час замер, о чём-то размышляя, и тут же пулей выскочил из кухни, видимо придя к какому-то решению. Мы притихли. Затем услышали грохот бьющегося об асфальт цветочного горшка, а через минуту - характерный звук сливающего бачка унитаза. Ещё через тридцать секунд, довольный и потирающий руки тесть, обрадовал нас своим появлением:

-   Всё,  -  сказал он,  -  в нашем доме больше не растёт алоэ, а ихтиолка почему-то закончилась.

Я сразу принял эстафету:

-   Это прискорбно, но придётся действовать по сложившимся обстоятельствам.

Жена не дала договорить, она тряпкой взашей снова погнала нас из кухни. Но мы и не думали отступать. Тесть шмыгнул за шкаф, а я юркнул за дверь, откуда продолжал вносить рациональные предложения:

-   На свете существуют и обезболивающие методы и один из них я знаю.

Жена с тёщей переглянулись, и мать своей дочери выразила ко мне недоверие:

-   Ты думаешь этот полуумок предложит, что-то стоящее?

Жена промолчала, а я вышел из укрытия и заполнил паузу:

-   Надо жахнуть тёщу кулаком по голове, отчего она потеряет сознание и не будет чувствовать боли, когда мы примемся за экзекуцию несносного нарыва.

-   Нет!  -  тут же вмешался тесть, который осмелел и вышел на мой голос.  -  Что значит, потеряет сознание? Она должна всё видеть своими глазами, а особенно чувствовать. Поэтому предлагаю следующее: надо накалить утюг и приложить его к ноге моей лапотушечки в тот район, где опухоль. Затем резко дёрнуть, и когда верхний слой кожи останется на утюге, рану быстро засыпать солью, как обеззараживающим средством.

-   Какой ужжжасс!  - зашипела тёща и теряя самообладание оперативно вскочила, забыв о болячке. Кухня и присутствующие в ней, услышали страшный вой, вызванный сильнейшими ощущениями боли. Все среагировали по-разному. Моя жена бросилась успокаивать свою маму и вдруг, это нежелательно-радостное восклицание:

-   Мама, какое счастье! Он, наконец-то прорвал.

Но тёща продолжала выть и это действовало на нервную систему, которая и так была перенасыщена. Решение, поскорее избавиться от невыносимого воя, созрело у меня с быстротой молнии, и я заткнул уши собственными пальцами. Громкость почти полностью убавилась, теперь я мог только видеть. А видел я, как жена перебинтовывала тёщину конечность, последняя судорожно кривила рот и закатывала глаза.
В поле зрения попала лыжная палка, которая стремительно пробиралась, чтобы напоследок уколоть скрывающуюся под бинтами рану. Я догадался, кто в данный момент владеет этой палкой, поэтому повернул голову в сторону тестя. Не передать словами ту сосредоточенность, какую я прочёл на тестевом лице.
Он держал палку в вытянутой руке, а сам согнулся в три погибели, стремясь всё-таки дотянуться до желаемого объекта. Идея мне понравилась, я наскоро вытащил пальцы из ушей и бросился к нему на помощь. Но его дочь, то есть, моя жена, всё исковеркала. Она оглянулась и обнаружив опасность, выбила стулом палку из отцовских рук.

-   Хватит на сегодня театра!  -  рявкнула тёща.  -  Вам не кажется, что мы заигрались?

-   Ты же сама просила.  -  взволнованно произнёс тесть. Он до сих пор ещё не мог поверить, что последняя его идея провалилась с большим треском.

-   Да, просила.  -  согласилась тёща.  -  Потому что вы все надоели мне своей заботой. Целыми сутками только и знали, как бегали передо мной на двух лапках. К такому вниманию я не привыкла. Мне даже дышать было тесно. Поэтому и захотелось фантазии, а каково это, когда близкие желают тебе зла? Но, по-моему, вы переигрывали. Нет?

-   Что вы, мама, мы же старались вам угодить!  -  запротестовал я.

-   Лапушка, как можно так о нас? Зять прав, всё делалось для того, чтобы тебя ублажить!

-   Да? Что-то я под сомнениями. Этот блеск в ваших глазах, когда вы вносили очередное предложение, эти действия натуральные, это стремление в достижении цели - меня это всё, знаете ли, пугает.

-   Тебе показалось, дорогая. Естественное могло привидеться оттого, что мы пытались разогнать все иллюзии об искусственном. Чтобы ты могла насладиться не какой-то подделкой, а натуральным продуктом.

-   Ну хорошо, я вам верю. Но вот сплочённый тандем тестя с зятем, всё же меня беспокоит. Поэтому, сынок, бери за руку свою семью, то есть, нашу дочь, и вы сегодня дружно уходите на квартиру.

-   Душенька, ну как же так?  -  жалобно пропищал тесть.  -  Разве это по-родительски?
-
   Заткнись!  -  нежно одёрнула его тёща.  -  А ты, сию минуту тоже уходишь. В аптеку и на рынок.

-   Зачем?  -  уставился на неё тесть.

-   За алоэ и ихтиолкой.  -  улыбнулась тёща.


Рецензии
Приятно, когда о тебе так заботятся.

Реймен   01.12.2016 17:23     Заявить о нарушении
Да уж.. Редко когда тёща с зятем дружат, а невестка со свекровью.
Всего наилучшего Вам, Валерий Николаевич!

Клименко Галина   01.12.2016 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.