Подарок жизни

Совершенно точно знаю что, жизнь после смерти есть и у творческих великих людей в элите шаданакара и далее и более того. Поэтому, если я здесь планирую за 5-ть лет поставить на мои произведения от трех муз. Комедий и одно комедийное фентази и три и более больших по полтора часа мультфильма то точно знаю, что на небе поставлю но дело ни в том что, я более для них чем для вас, а в том что, востребованность в истинном движение и подвиге там круче, а так пока здесь тело необходимо найти союзников, к примеру я более чем уверена и Люк Бисонн и Леонардо Декаприо и Джонни Депп и Метью Вон  мечтают поддержать мое творчество во всем и Гай Ритчи но у меня только душевно-духовная связь как у музы творчества. НА мой взгляд следует обратить внимание на Прорыв из будущего в виде кино и аниме мультика и также Приключения Витаса сделать смешенным кино мультом но многое другое можно для театра точно предложить.


Рецензии