Разорванная нить

Едва слышное шуршание отвлекало его. Подняв голову, посмотрел на закрытую дверь спальни, где одевалась жена. Их пригласили на очередной фуршет, там будет возможность нужных ему знакомств. Дожидаясь её, скучал, листая, какой-то журнал, но что-то отвлекало. Ах да, — это постоянное шуршание... Неужели она опять оденет "то" платье? В третий раз? Платье было красивым, однако, звук от движения материи его раздражал. И почему каждый раз именно оно? Кончиться тем, что его друзья, их жёны начнут подсмеиваться, зубоскалить, ведь, им только дай повод. Он задумался и не услышал как открылась дверь: "дорогой, помоги, пожалуйста". Рядом, с ниткой жемчуга в руках, стояла жена. "Я так и думал: конечно же, — то самое платье!" — он бросил журнал на диван: "да надень ты, что-нибудь другое".
Темно-голубой цвет платья заставлял её серые глаза отливать, каким-то мифическим фиолетовым светом. А холод, которым, казалось, был пронизан взгляд, можно было потрогать, таким он был густым и осязаемым. Улыбка, тронувшая, лишь губы, сейчас медленно таяла. Яркая вспышка воспоминаний пронеслась перед глазами: платье..., именно это платье! Давно: их первое свидание. Каким же счастливым и безумным он был тогда. Каждое прикосновение к ее коже, волосам, к платью вызывало бурю эмоций. Надежды, планы, мечты — все было связано с этой женщиной. Страсть и любовь к ней кипели в крови. Так куда все это подевалось? Когда он перестал замечать, как красива его женщина? Сразу после свадьбы, обрадовавшись, что она его и больше не надо её завоевывать? Или прожитые годы сгладили всю яркость чувств к ней? Ведь, она уже не та восторженная девчонка, которую он встретил впервые. Он рассматривал свою жену, как незнакомку. Возраст — тот самый, когда женщина становится мудрее и опаснее. Когда завоевать её не просто победа, а честь. "А ведь её, наверное, добиваются мужчины", — мысль поразила его. Когда он в последний раз целовал её? Нет, не холодный поцелуй: "здравствуй, пока", — а так, чтобы перехватывало дыхание и темнело в глазах? Когда для него секс с ней стал "обязаловкой", а не любовью? Да и когда это было в последний раз? Интрижки, измены по-быстрому на стороне; когда же все это просочилось в его жизнь? Ведь он замечал: что-то не так. Видел ее попытки поговорить, но уходил от разборок и бесед, ссылаясь то на работу, то на усталость. Но вот сейчас признайся себе честно: "ты готов расстаться с этой женщиной? Только не ври себе... Нет не готов!" Но что -то еще не так...А! Вот: буквально сейчас, - она вошла в комнату... "дорогой". Раньше она никогда его так не называла. Это же её мнение: " от подобных слов веет фальшью". Чаще звала его "милый" или придумывала ласково-смешные прозвища.
"Милая", — улыбаясь шагнул ей навстречу. "Нет" — она резко отстранилась, в голосе звучали металлические, чужие, холодные нотки: "Все надо делать вовремя. Даже просить прощения".
Нитка жемчуга лопнула в её пальцах, бусинки запрыгали по паркету. В пустой, замершей от тишины квартире, он бессмысленно смотрел на жемчуг, на закрытую за его женой дверь.. И стук бусин показался ему ударами молотка по гвоздям, когда заколачивают гроб. Гроб, в котором они похоронили свою любовь.


Рецензии