Тине Арбени посвящается

Как круто найти полное взаимопонимание со своей семьей. Это не только бешеная поддержка и защита на все случаи жизни, с любимыми людьми не приходится скучать. Моя мама – удивительная женщина. Сильная морально и эмоционально, красивая, вдохновляющая. По образованию физик-математик, по жизни совмещает в себе творчество и мудрость. И как любой творчески-мудрый человек любит чудить. Веселых историй много, расскажу самую свежею;) На сколько родители любят своих детей  представить сложно. Матери так вообще испытывают сильнейшую, ни чем непоколебимую любовь, и непреодолимое желание уберечь свое чадо от всего, че только можно.
Я учусь в лицее, на каждую практику нам выдают «СУПЕР-ВАЖНЫЕ документы» и часами рассказывают, как нежно и бережно нужно с ними обращаться. В языческой мифологии есть такой кадр, Белобог называется. И этот самый Белобог имеет свой символ, который во всяких обрядах использовался для защиты ото всех напастей, и приносил удачу всем его носящим. У меня сейчас пора выпускных экзаменов и «ответственных» комиссий, в общем напряженка жуткая. Мамочка естественно за меня волнуется. Я имела неосторожность оставить свои «СУПЕР-ВАЖНЫЕ докУменты» на ее рабочем столе. Как следствие, меня красиво, аккуратно, на обратной стороне заветных страничек, карандашиком защитили ото всех неприятностей, которые могли случиться … кроме одной. Карандаш, это конечно замечательно, но даже стирательная резинка не всегда  может с ним справиться … естественно мне влетело -_-  Но маме ОГРОМНОЕ СПАСИБО и за защиту, и за веселую историю и счастливые воспоминания. Любите и Уважайте своих Матерей. Они действительно готовы пойти на все ради Вас.:)


Рецензии