Банальная история. Глава 3

Эта глава будет от лица Мэй.
Я быстро собралась и отправилась в тронный зал проходя по огромному замку со 100 дверями. Куда нам столько? Всегда задаюсь этим вопросом.Но щас не об этом.
Наконец я добралась до нужной двери. Стучаться меня не учили.Мама всегда говорила в принцессе должна быть наглость. ГО-ВО-РИ-ЛА. Она уехала всего на недельку по её словам .Но прошёл еже год. Как же я скачаю. Жива ли она? Хотя мою мать не чего не сломит, такая уж она.На этой мысли я вошла в зал.
-,,Не красиво заставлять ждать Мэй"-Мира снова как всегда...Хотя не как всегда в детсве она была послушной , но всегда помогала мне совершить пакость,а сейчас... БЕСИТ.
-,,Какая у тебя причина на этот раз кошечку с дерева снимала или старушку через дорогу переводила.
Достала:,,Думала как сказать тебе что у тебя вся рожа в прыщах."-сказала я с милыми глазками.
 И тут входит Леон как раз во время Мира же теперь хвалиться перед ним нужно не много стыда для неё добавить. К моему счастью она ещё его не заметила.
-,,И ещё одно"-сказала я-,,У тебя на трусах пятнышко"
Мира покраснела посмотрела на меня потом вокруг и только сейчас заметила Леона в дверях и крикнула во всю.
-,,Принц Леон не верьте ей, я их каждый день меняю, можете проверить."
Я ржала и не могла успокоиться .Надо же сестра хоть в чём то ты не изменилась как в детстве так и сейчас на мои издёвки ты ведёшься.


Рецензии