Истинное счастье близко

Вы когда-нибудь задумывались над вопросом – как себя порадовать, как сделать себя счастливым. Не давно мне задали именно этот вопрос … я слегка зависла. Чего мне хочется именно в этот момент? Появились варианты «починить телефон» - ради телефона, купить хулахуп (треножерный обруч, круг) – тренировки. А что я хочу сделать для СЕБЯ?? Все же , ответ не заставил себя долго ждать – хочу поехать в увлекательную поездку , наполниться позитивной энергией,  пообщаться с людьми. Хочу получать опыт и знания. Хочу привезти из путешествия не сумку сувениров, а вагон ярких эмоций и воспоминаний. Многие путают  понятия удовлетворить потребности, даже не свои собственные, а навязанные обществом, и удовлетворить СВОИ душевные потребности. Я поняла насколько важно остановится среди повседневной суеты, закрыть глаза и уши, и спросить: «А чего же я, единственный и неповторимый (это касается всех, не бывает двух идентичных Петь, Вань и Марий-Антуанет ;) , хочу»?


Рецензии