Предисловие

Предисловие

Знакомства

Меня зовут Элис и мне шестнадцать лет. Вернее было, когда я умерла. Вы спросите почему я умерла, и было ли это самоубийство? Нет... Просто так сложились обстоятельства, об этом вы узнаете, но немного позже. Вы же должны понять, кто я такая и почему вам это рассказываю.

Я Элис - обычная девушка, у которой самая обычная внешность: русые волосы до плеч,зеленые глаза, синяки под глазами(без этого никуда). У меня очень пухлые губы и курносый нос, но мне это идет. Я не худышка, но и не полная, я просто обычная девушка. Здесь, в Мейко, таких много.

Мейко -это город,в котором я живу.

Я очень люблю свою семью, но больше всех я люблю Бэна. Бэн - это мой пес. Он появился у меня в десять лет, я просто души в нем не чаю. Бэн очень умный, добрый и ласковый, а еще он очень игривый. Знаете, в нем нет отрицательных качеств, он всегда дружелюбен ко всем. Мы с ним практически всегда вместе, я в нем уверенна.

Конечно же мои друзья. Лучшая подруга детства-Кортни, она во многом лучше меня. Она красивая блондинка с длинными волосами, голубыми глазами. Ее фигура просто отпад. У нее много ухажеров, она действительно красива.

Также у нас есть и другие друзья. С ними мы устраиваем вечеринки, гуляем и просто отлично проводим время. Крис, Томас, Кристина и Ханна - наши веселые друзья.

Да, по поводу вечеринок, на одной из них-то я и погибла...


Рецензии