Веселова Нина А без деревни я несчастная

А без деревни я несчастная,
На оба ранена крыла.
В тиши её лечилась часто я,
А вот саму не сберегла.
За покосившимися пряслами
Ликует яблоневый цвет,
И взоры тянутся напрасные,
Туда, где жизни больше нет.
Стою, слезу глотаю горькую
И вспоминаю о былом,
И за поросшими пригорками
Я вижу рухнувший наш дом.
Там детство наше босоногое
Рвалось с качелей к небесам,
А в луговине за дорогою
Звенела по утрам коса.
Теперь же ветер свищет во поле,
Во всей округе я одна.
И только пух на старом тополе
Белеет словно седина.

                Нина, публикую твоё стихотворение.Давно храню, прочитав в областной газете. Решила предложить читателям Прозы.
          


Рецензии
Спасибо, Нина, очень хорошее стихотворение.
Обязательно загляну на страницу Нины Веселовой.

С уважением,

Виктор Прутский   11.07.2016 11:28     Заявить о нарушении
Виктор, насколько я ВАМ благодарна, что в гости к Нине Вы зашли!
Спасибо, уважаемый АВТОР!
С признательностью к ВАМ,

Нина Радостная   11.07.2016 17:30   Заявить о нарушении
Это Вам, Нина, спасибо за интересного автора.

С уважением,

Виктор Прутский   11.07.2016 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.