Банальная история. Глава 4

А эта глава от лица Леона.
Я смотрел на Мэй и вникал в слова Миры.Может лицо моё не выражало эмоций, но в мыслях я смеялся.Всё таки Мэй интересная. Мне даже не хотелось иногда поиздеваться над ней.Но жизнь жестока...И терять свой образ я не намерен.
-,,А давайте проверим у кого из вас трусы чище"- сказал я. Обычно как это не противно, но всегда девушки вокруг меня были одинаковыми, если я попросил у них чего не будь к примеру трусы( но только для издеваний над ними) они давали. С детсва мне никто некогда не давал отпор из-за моего отца короля. Поэтому всё было скучным.
-Мечтать не вредно, фу извращенец у старой бальной женщины трусы отбирает, фуу'
  Странно...Необычно...Меня обозвали прям в лицо и не дали токо чего попросил...Интересно...
-,,Мы же с тобой ровесники"
-,,По возрасту да,ноо в мыслях Миры она ужу старая бальная женщина"
-,,Так ты про Миру"
-,, А про кого ещё, я ещё в самом рассвете сил"
Да как я мог подумать что она про себя говорила.
-Принц Леон,так зачем вы нас сюда позвали?"-наконец падала голос Миражана.
О я и забыл про это...
-,,Готовка"
-Я прекрасно готовлю вы будете удивлены, что именно я должна приготовить?"
-,,Не только ты, ау Мэй вызывает Леон вернись к нам"
-,,А? Что? Где? Когда?... А это ты чего?"-я ухмыльнулся.
-,,Мэй приготовь мне своё любимое блюда.-сказал я ей.Она тяжело вздохнула.
-,,Ладно...Ты всё равно не отстанешь"-сказала она наконец-,,Не обещаю что без яда будет."-посмотрела на меня с вызовом.
-,,Ну, ну попробуй это не так то просто"-я посмотрел также на неё с вызовом.
-,,Принц Леон, я тоже приготовлю вам своё любимое блюдо «Florette Sea&Earth»"-вроде если не ошибаюсь это салат.
-,,Наверное вкусно, ну а ты Мэй?-спросил я у неё.
-,,Это же ясно"-она посмотрела на меня как на дурака-,,Тортика ты недостоин тебе хватит и сливочного мороженного."
-,,Какое то необычное?"-я смотрел ей в глаза она в мои. Я заметил что у ней глаза сияют, я никогда не видел таких глаз.
,,Да,нет просто сливочное мороженое "
,,Когда начнём?"- спросила Мира в самый подходящий момент если бы не она я так бы и смотрел Мэй в глаза.
,,Чрез час, за это время я всё приготовлю"-я скрылся за дверью.
Что то со мной не то , раньше такого не было, но в Мэй нет такого что есть в других лицемерия, любви к деньгам , хотения славы.Но что то в ней есть то кого что я не встречал раньше, но что? Я узнаю это.


Рецензии