Месть умерших. Глава 15. Пожар

Глава  15. Пожар.
Зайдя в дом, я приняла горячую ванну,  переоделась и поставила чайник. Когда он закипел я приготовила  чай и погрузилась в раздумья. Нужно будет потом позвонить Брайану и Ли.

Этот день прошел незаметно, он пролетел. Я до сих пор не осознаю, что это было. А что, если это сон… Если это так, то я не хочу просыпаться. Ущипнув себя и убедившись, что все увиденное мною - явь,  я выдохнула.  Нужно все обдумать и понять.

Вдруг мною овладело чувство невиданной радости. Я поняла, что я могу быть на улице и врач больше мне нужен, завтра приедет врач и я ему это покажу, и меня наконец выпишут. Чувство радости резко сменилось страхом, страхом за то, что я выйду на улицу, но у меня опять будет приступ, тогда меня не выпишут.
А Дилан, могу ли я полностью положиться на него? Или он будет также неожиданно появляться и исчезать из моей жизни? Странно это. Ужасно постоянно жить сомнениями, это мешает, отвлекает. Пора бы уже начать жить секундой, радоваться каждой капелькой жизни, ведь все происходит для того, чтобы понять и научиться. Мое отношение к Дилану все еще не определено. В тот момент, когда мы стояли на краю обрыва, во мне бушевало тысячи чувств, но они никак не могли образовать одно, сильно чувство, которое можно было бы назвать любовью. Там была и симпатия, и привязанность, я боялась отпустить руку Дилана, боялась потерять его. Но я до сих пор не поняла, кто он для меня. Его появление в моей жизни было очень странным. Я не думаю, что он просто парень, который решил помочь. Ему нельзя доверять.

Черт! Опять все сводится к Мэтью. Мне кажется, что все, что происходит в моей жизни, это из-за Мэтью, почему я не могу просто поверить Дилану. Потому что я много чего боюсь, но все мои страхи сводятся к Мэтью. Чувствую, что нам с Диланом предстоит серьезно поговорить. Хотя… Чего нам разговаривать, он же мне не парень, а просто.., даже не знаю кто он мне. Все! Хватит про Дилана.

Перестав думать о парне, я поняла как устала за сегодня, меня клонило в сон.

Так и не позвонив друзьям,  легла спать.
------------------- 2:00 ночи----------------------
« Кэйт! Кэтрин! Вставай, просыпайся скорее!!»

Проснувшись от ужасной головной боли, я почувствовала жуткий запах гари, доносящийся с моей кухни. Ели встав с постели, я пошла на кухню за водой и заодно проверить, что там происходит. Думаю ничего особенного, скорее всего соседи палят листья.

« В два часа ночи?»

Все, хватит орать у меня в голове, мало того, что ты разбудил меня, так еще и всякую ересь несешь.

Выйдя из комнаты, я увидела, что на кухне все пылает. Огонь стремительно шел в зал, сжигая все на своем пути. Он словно одеяло, обволакивал все предметы, и тем самым сжигал их, поглощал. Почему то, я застыла не в силах двигаться, я не могла пошевелиться. Завороженная этой красотой, я наблюдала, как огонь убивает все, еще чуть-чуть и он поглотит меня. Но мне не было страшно, я была будто под защитным куполом. Звук трескающегося стекла вернул меня обратно в реальность. Только теперь я поняла, что это действительно опасно. К выходу попасть я уже не могла, поэтому нужно думать что-то другое. Огонь все быстрее и быстрее двигался ко мне, так страшно как сегодня, мне еще никогда не было. В тот момент мне показалось, что нужно сдаться, именно сейчас. И я села на пол, просто накрыв

голову руками.

- Кэйт! Вставай быстрее! – я почувствовала, как чьи-то руки подымают меня с пола и тащат за собой. Я не могу разобрать лицо этого человека, я просто плетусь за ним.

- Давай вылезай скорее через окно, дом скоро сгорит,- послушав парня, по голосу я поняла, что это парень.

Поймав глоток свежего воздуха, я наконец начала осознавать, что происходит. Пожар! Мой дом горит. Там все! Одежда, техника. Да к черту, шмотки! Там остались мои воспоминания!! Все, что было там, теперь стало пеплом. Будто его и не было, я больше никогда не смогу посмотреть на фото своих родителей, друзей, я никогда не увижу многих вещей, с которыми у меня было связано все. Я только теперь поняла насколько все, что было в этом доме, важно для меня. Такое ощущение, что умерла часть меня.  Где я теперь буду жить, как я теперь буду. Радует только, что я могу  выходить на улицу.

Странно, но рука парня, который меня в спас, все крепче сжимала мою руку.
Я жалею, что осталась жива, лучше бы меня никто не спасал. Тогда умерли все воспоминания вместе со мной, было бы проще.

По моим щекам покатились горячие слезы, я упала на землю и начала рыдать. Последнее, что я помню это « Кэйт, не отпускай мою руку. Кэйт…»

Очнувшись уже в больнице, я увидела парня, который сидел около моей кровати, он спал. Кто это ? И зачем ему было спасать меня…
В палате так пыльно, ужас. Ой, я чихнула. Да так громко, что кажется разбудила парня..

- Прости, я тебя разбудила…
Парень поднял голову, и я наконец узнала его. Это был Дилан.

- Дилан! Это ты спас меня?!

- Да, это я, я просто проезжал мимо и увидел, как что-то вдали горит, подъехав ближе, я понял, что это твой дом. Я очень испугался, я думал, что ты погибла, я боялся больше никогда тебя не увидеть. Больше не пугай меня так, хорошо?

- Я не хотела, чтобы ты меня спасал. Этому есть много причин. Я тебе потом расскажу, я боюсь, что сейчас ты еще не поймешь меня. И.. Теперь у меня нет жилья, что меня делать? Также все вещи, они тоже сгорели, я осталась без ничего…

- Что ты такое говоришь! Как это ты не хотела жить? Чтобы я делал без тебя? Да я же люблю тебя! За жилье можешь не волноваться, этот вопрос  уже решен. Вещи я частично уже купил, но мы поедем после выписки вместе и выберем тебе что-нибудь интересное, я побоялся, что не угадаю с размером.

- Дилан, но.. мы ведь почти незнакомы, зачем ты это  делаешь для меня?

- Никаких «но», Кэйт, никаких «но». Я тебя люблю, вот и все. А теперь мне пора идти на работу, я заеду к тебе вечером. Не скучай тут. Твоим друзьям я уже позвонил, они скоро приедут. Пока

- Пока.

Дилан, какой же он странный, он всегда появляется в нужный момент, всегда. Он одновременно опасный, но такой притягательный. Мне кажется он изменит мою жизнь навсегда.


Рецензии