Ночной лес

Я,взяв только ключи и телефон,тихо вышла из дома.Все мои спали.Я никого не разбудила.Я направилась к лесу.Через лес пробивались красивые лучи луны.Я знала этот лес уже давно,так что заблудиться здесь просто невозможно.Уже через несколько минут я шла по лунной тропинке по лесу.
Как красив был этот лес ночью!Все в нем казалось загадочным и волшебным.Даже простые деревья,когда через них пробивались лучики луны,казались волшебными светящимися деревьями из многих сказок.Даже зеленая трава превращалась в волшебный лесной ковер.Цветы зашевелись от легкого ветерка,и ночью,казалось что они кивают мне своей красивой  головкой...
Где то вдалеке послышался хруст листьев.Это заяц-беляк вышел из норки размяться.Он был таким белоснежным что казалось,он помогал луне освещать землю.Увидев меня,он испугался.Я улыбнулась и положила на свою руку лакомство,села на корточки и протянула руку зверю.Я сидела неподвижно 2 минуты,потом он робко подошел ко мне и взявши лакомство,скрылся в своей норке.
Я посмотрела на небо.Небо было звездным,и казалось,как будто на огромном черном ковре кто-то уронил пачку белых семян.Еще там была луна.Такая скромная,но такая красивая,освещает нам мир ночью.
Я не знаю,почему люди так не любят ночь.Ведь это пора волшебства и сказок!А как красив мир ночью!Все в нем загадочно и волшебно...
Так я гуляла всю ночь.Но вдруг стало светлеть.На траве возникла роса.Я пошла домой.Когда я уже была готова зайти домой,я обернулась на лес.Лес,как будто мне улыбнулся.
Я улыбнулась ему в ответ.


Рецензии
Пожалуйста,пишите отзывы,мне очень важно ваше мнение.

Анна Кривошеева   25.03.2015 13:51     Заявить о нарушении