Глава 8 Aimer

     Первый поцелуй.Первый парень.Новые чувства.Как это все захватывает.Мне так не хочется забывать этот момент.Теперь мы пара.
     Жаль что мы живем в разных городах..
     После того как наш отдых тут закончиться, мы разъедимся по домам..
     Я его больше никогда не смогу увидеть, обнять, поцеловать.Никогда не посмотрю в его голубые глаза.Он никогда мне не улыбнется, не позовет с собой.Мы не сможем идти в школу за руки, сидеть за соседними партами и переглядываться.Я бы смущалась , краснела,мне было бы неудобно , но приятно и хорошо.В столовой я садилась бы рядом. Я чувствовала бы его рядом с собой.Звонила бы каждый день не из-за "домашки".Мы бы гуляли вечером вместе..Но этому не бывать, как одуванчикам зимой.
    Я погрузилась в размышления о будующем , пока ехала в автобусе на последнюю экскурсию по городу.Я смотрела в окно автобуса и видела в отражении себя и Джима.Он мне так и не хочет говорить свое настоящее имя,хотя я знаю.Моя голова спокойно лежала у него на плече.
    Я должна  уезжать через 2 дня.Завтра уже собирать вещи.Я так не хочу.Я привязалась к этому городу,я привязалась к Джиму.Он остается тут еще неделю как он мне сказал, потом тоже отправится обратно домой.Мы конечно будем разговаривать по телефону, общаться по скайпу, но все это будет уже не то.Мне будет его не хватать...
    Я и не заметила как я погрузилась в сон...
      Я смотрю на звезды с балкона моего номера.Вижу Джима на нашей крыше.Я сажусь на стульчик и наблюдаю за ним.Я хочу запомнить его.Последняя моя ночь в Париже.Он уже скучает по мне.Мы оба знаем что утром в последний раз видимся, мы переживаем.Слышу как меня мама зовет к себе.Я встаю и отрываю взгляд от него.
      -Софи!-это он ,его голос я узнаю из тысячи.Я подбегаю обратно и смотрю вниз,но никого нет.Чувствую его руки на моей талии и поворачиваюсь.
      -Как ты сюда залез?
      -Ты никогда не слышала о такой вещи ,как лестница?-с насмешкой отвечает он мне.Он смотрит на меня и улыбается.Его улыбка заразительна.
      -Софи,посмотри вниз-просит он меня и я ощущаю пустоту там , где секунду назад покоились его руки.
      Я подхожу ближе и смотрю на пол.Я невольно улыбаюсь. На полу мелом написано je te aime,Sophie что в переводе с французского "я люблю тебя,Софи".
      Я чувствую будто земля из-под ног уходит и меня бросает в разные стороны.Мир рушится.
     Я просыпаюсь..
      


Рецензии