Замужество, дети S

Больше на PsPsevdonim.com

- Прошло уже больше года и очень хотелось узнать, как складывается Ваша личная жизнь, вышли ли Вы замуж за своего человека, не изменили ли свое мнение в отношении детей. Простите уж за любопытство:)

- Я несколько удивлена, что вы следите за этой сферой моей жизни)

У меня в загашнике есть некая весьма и весьма интересная история, но пока я оставлю ее в карманах. Поэтому, чтобы совсем не лишать вас ответа, расскажу о своем отношении к замужеству и детям.

Я никогда не мечтала выйти замуж. Меня туда звали не раз, но идти я не хотела. Я никогда не мечтала о кольце или белом платье. Я всегда была против стандартного сценария свадеб. Они ужасны, честно говоря. Голуби, выкупы, пьяные гости, конкурсы, омерзительные (в своем большинстве) пышные платья. Повествование о том, что конкретно мне не нравится в этих празднествах, продолжать можно бесконечно. У всех одно и то же. А я не люблю стадность. Если и уделять время такому дню, то только в качестве развлечения. И уж тем более по собственному сценарию и задумкам.

Если вообще говорить о целесообразности данной церемонии, то это всего лишь формальность, которая не требуется двум осознанным людям, состоящим в союзе. И уж точно у таких людей ничего не меняется после штампа в паспорте. Это прерогатива физического бытия неосознанных существ. Я себя к ним не отношу. Если когда-нибудь мне все же стукнет в голову подобная затея, то только ради развлечения и никак не больше. Относиться серьезно к синей краске в паспорте по меньшей мере глупо. На земле огромное количество женатых духовно неразвитых людей. И они от этого не стали счастливее или осознаннее. Большая часть из них просто идет дорогой стандартов и стереотипов. Часть тешит себя мыслью, что избавились таким образом от одиночества, другая часть обеспечивает себе безбедное будущее, третья избавляется от шепота за спиной «О, ей уже 30, а она еще не замужем. С ней что-то не так!». И еще тысячи причин, никак не связанных с понятием истинной любви. К замужеству я отношусь, как к хорошо организованной вечеринке. В необычном месте, с необычными людьми и без алкоголя, наркотиков и прочей дряни. Серьезно я отношусь к союзу осознанных личностей, но не к свадьбе. Пожалуй, в дальнейшем я еще затрону эту тему и напишу большую статью.

Что же касается детей, то я не из тех, кто их хочет. Я отношусь к ним спокойно, но не ко всем. Иногда они меня раздражают. Кто-то уже с малых лет лживый, хитрый и продуманный. Некоторые из них вызывают улыбку, иногда я дурачусь с ними. Но на этом все. Здесь и так миллионы сознательных детей, и мне хватает их с лихвой. Тем более я не выношу в доме шума, вещей, стоящих не на своем месте, цветных предметов (я об игрушках), у меня все черно-бело-серое-серебряно-золотое. Я ношу цветную одежду, но в доме цвета не переношу. Есть много условий, при которых мы с ребенком вместе не уживемся, а я не хочу никому калечить жизнь. Детям будет лучше без меня. Я не предназначена для их рождения. Я здесь для другой цели. Сценарии человеческой жизни не совсем для меня, хотя, конечно, я пользуюсь многим в физическом мире.

Материнской инстинкт, если и есть во мне, то очень глубоко. И я не хочу его доставать. Я считаю беременных женщин абсолютно не красивыми, я не хочу никого чувствовать внутри себя. Я не хочу иметь отбитые почки и каждую минуту бегать в туалет. Во мне есть другая жизнь, но она меня не сильно беспокоит. Паразитов во мне меньше, чем у планеты. А она тоже живая и носит внутри себя много вредителей. Это не для меня. Для меня неестественно носить в себе человека. Для меня это ужасно. Подселенец какой-то внутри. О, нет, ужас. Я уверена, что большинство людей сейчас не разделит моих взглядов, но так и должно быть. Они люди. Я не совсем. Наше восприятие всегда будет разным.


Рецензии