Два кирпича

Два кирпича

Туристы, если кому это не известно, подшучивать друг над другом любят. Ну, кому это нравится, а кому не очень, однако от этого никуда не уйдешь. Так что, в походе, у кого с чувством юмора нелады делать, в общем-то, нечего. Засмеют тебя так, что все желание в походы ходить пропадет. Зато у кого чувство это самое юмора есть, так тому в походах самая благодать.
     Вот лично у меня такое чувство юмора есть, и рад я иногда и над собой, и над товарищами своими по походу от души похохотать.
     Так вот, в походе, значит, это было. Встали мы утром, вылезли на свет божий из палаток и завтрак вкуснячий себе приготовили. Я не спеша свой рюкзак упаковал, всякие спальники и прочую сонную дребедень туда засунул, а вот ложку с миской достал, чтоб позавтракать. Ну, завтрак тоже без особых приключений прошел, вроде все нормально было. А после завтрака я рюкзак упаковал окончательно, в общем, к дороге приготовился.
     И тут мне отлучиться в кустики понадобилось. Вроде ничего страшного, так кто скажет, а на самом деле для всего остального дня это значение большое имело. Возвращаюсь я после кустиков в наш свернутый лагерь, где и палатки уже убраны были, и костер потушен, и пытаюсь на себя свой рюкзак взгромоздить. И показался мне мой рюкзак что-то уж больно тяжеловатым. Он, конечно, и так, в общем-то, нелегким был, но тут что-то уж вообще ни в какие рамки не вписывался. Еле я его себе на спину закинул.
     И с таким рюкзаком целый день я по горам лазил. Еле дождался вечера и того момента, когда мы место для ночевки выбрали. В общем, вымотал меня этот рюкзак до предела. Я его как у костра вечернего скинул, так минут тридцать лежал, в чувство приходил. И все думал:
     -Ну, чего это он таким тяжелым оказался? Не болела вчера у меня спина так, как сегодня болит.
    Однако, худо или бедно, но в себя я пришел. Даже дров наколоть вызвался, хотя эта работа тоже не из легких. А после дров стал я к ужину готовиться. В походах, как правило, два раза в день питаются, так, что желание покушать у меня, впрочем, как и у всех, было преогромное. И вот, полез я в рюкзак за миской и ложкой и вдруг нащупываю там сверток какой-то, тяжеленный, прямо жуть.
     -Странно, - мелькнуло у меня в голове, - по-моему, утром такого свертка не было, когда я рюкзак упаковывал.
     Разворачиваю я сверток и, к своему ужасу, вижу, что в нем лежат два здоровенных тяжеленных красных кирпича. И тут я все понял, и почему рюкзак таким тяжелым был, и почему к вечеру у меня спина отваливалась.
     -Ну, - думаю, - мать твою, засунули киртпичи мне друзья мои чудики… для большего, так сказать, наслаждения.
     А ребята как увидали эти два красных кирпича, так все со смеху и покатились. Я сначала было начал говорить все, что я про них думаю, но потом мое чувство юмора злость победило, и я тоже смеяться стал. А про себя подумал:
     -Ну, это вам даром не пройдет!
     И сделал я вид, что эти два кирпича я в кусты выкинул. А сам, опять же, подумал:
     -Пусть там пока до утра  полежат, а утром я им применение найду! Тоже кому-нибудь их подкину.
     И вот утром выбрал я такой момент, когда друг мой закадычный Василий, после ужина в кустики по нужде направился, предварительно перед этим все сложив и упаковав в свой рюкзак, и, не торопясь и с чувством, положил я ему в этот рюкзак сверток, в котором два здоровенных красных кирпича лежали. А Василий, как и я день назад, взгромоздил этот рюкзак себе на плечи. Он даже крякнул от напряжения при этом. А я же с радостью в душе ему этот рюкзак и помог на спине установить.
     В общем, таскал Василий эти кирпичи целый день и только к вечеру из его уст жалоба сорвалась:
     -Заколебал меня что-то этот рюкзак сегодня. Спину даже разогнуть не могу!
     А я же в душе своей похихикиваю. Впрочем, все мы похихикивали, когда Василий эти два кирпича из рюкзака доставал.
     Но у Василия с чувством юмора тоже все в порядке было, так что он особо не расстроился, а, как и я вчера, припрятал эти кирпичи, чтобы утром их очередной жертве подкинуть.
     Так и бродили по рюкзакам весь наш поход эти два великолепных красных кирпича. И у всех поочередно спины к вечеру отваливались.
     Но в один прекрасный момент, уже под конец похода, я опять обнаружил, что рюкзак мой стал чего-то тяжеловат. А два раза меня провести трудно. Вскрыл я рюкзак и вывалил оттуда на землю эти кирпичи «путешественники». Мужики, было, опять похихикивать начали, но я сказал:
     -Второй раз уже меня не проведете. Я теперь ученый, знаю вашу способность по части кирпичей. Да и шутка, которая повторяется – это уже не шутка, а так просто себе.
     Мужики смеяться перестали, так как слова мои правдой были.
     Так что сами видите, не было б у меня чувства юмора, можно было бы и обидеться. А это в походах совершенно ни к чему. В походах, так я скажу, ко всему готовым быть надо: и кирпичи целый день таскать, и первым над собой посмеяться. Легче так жить и легче так с людьми общаться.

07.04.04.


Рецензии