Ч. 3 Музей стекла

Предыдущая страница  http://proza.ru/2015/03/25/2243

Пытаться рассказать о всех экспонатах музея или погрузиться в историю стеклодувного мастерства немецких мастеров было бы с моей стороны, мягко выражаясь, весьма легкомысленной затеей. Таким делом должны заниматься специалисты, историки, да и не каждому читателю будет интересно всё это читать.

Поэтому я просто передаю свои впечатления человека, не обременённого знаниями по этой части. Немецкие музеи живут насыщенной разнообразной жизнью. Это не просто собрание предметов, представляющих историческую ценность.

Во дворе музея ежегодно проводятся весенние ярмарки, на которых продают изделия местных мастеров и художников. И тогда этот двор, который вы видите совершенно пустым, заполняется людьми и шумом. Ближайшая ярмарка будет в наш День космонавтики, 12 апреля, вы ещё успеете попасть.

Ну, пока по пустынным залам разбрелась только наша троица, и каждый звал к себе, восклицая: «Вы только посмотрите, какая красота!».

Продолжение http://www.proza.ru/2015/03/28/1314


Рецензии
Да, да, музеи стекла - это здорово! Остается только дивиться мастерству . Мы тоже побывали в одном таком музее, названия города сейчас не помню, но точно не Райнбах, это было на Майне. Я так вдохновилась, что спросила, не выполняют ли они индивидуальные заказы. Мой зять умудрился при переезде грохнуть 2 уникальных кувшина для вина из хрустального стекла, оправленного в серебро, принадлежавших еще моей маме. Но нет, говорят, что невыгодно и слишком дорого.
А Вы делаете замечательное дело: ведь везде при всем желании не побывать.

Спасибо и с неизменным уважением
Елена

Елена Ахмедова   28.12.2018 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
Кувшины жалко, но зять дороже.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   31.12.2018 10:08   Заявить о нарушении
Точно, Владимир, кувшины-то и Бог с ними, а зять - отец моих внуков и моя дочь его безо всякого сомнения любит.
Еще раз, всего самого лучшего в новом году. Болезни и неприятности оставим в старом и будем радоваться будущему.

С уважением и теплом
Елена

Елена Ахмедова   31.12.2018 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.