Открытие

Сегодня было открытие нового гипермаркета!!!
Такого события я пропустить не мог)) Маркеты и просто магазины в городе через каждые сто метров. Гиперов всего три, этот четвёртый.
Предчувствуя наслаждение, пришёл за десять минут до открытия.
Толпа, собравшаяся у входа, меня сразила.
Первая мысль, которая меня посетила- нужно открыть митинг.
Перекричать всех не возможно.
Подошёл к полицейской машине и попросил воспользоваться громкой связью.
Молодцы! Профессионалы! Лёжа мордой на капоте успел пролепетать о корочках в кармане.
От капота отлепили , но громкую связь не разрешили.
А я то всего лишь хотел просить собравшихся присоединиться к движению за
слияние алкоголекурения с табакопитием.
Волна народного стремления к халяве внесла меня в нутро гипера .
Пока я осматривался, халявные яблоки, которые раздавала очаровательная девушка из плетёной корзиночки ,кончились.
Но!! Это же гипермаркет!! Она мне сказала- я Вам сейчас принесу.
Вот это закидуха!!!!
Облом(( Яблоки не донесла и меня выбила из 35 рядов.
Плохого не скажу - всё очень красиво( креативнинько так).
Много ювелирных бутиков.Лифт стеклянный!
А я то (согласно рекламе) вниз по эскалатору за дешёвыми пельменЯми в "Магнит".
Охранник, с улыбкой голодного крокодила на лице, прошипел- без коляски нельзя.
Пришлось взять.
Все тоже взяли!
Народу не много чуть меньше тысяч двух(халяву обещали).
Проходы между стелажами узкие (две тележки разъедутся)
Бросил эту гадость- тележку.
К полкам с кошачьим кормом пробился.
А в голове-то одна мысль ,когда когда к кассе доберусь
Добрался.
На кассе трафарет!
" Мы подарили Вам свою улыбку"
Вы наверно сами догадались, что я сказал там насчёт улыбки)))
Сходил! Жду рассказ нашей прессы)))


Рецензии