Катрина 10 часть - пляжная вечеринка

- Стою-стою…  Я быстро сходила в душ, высушила волосы и мне в голову залезла опять мысль « а что если покрасить волосы!!!!!»  Да, точно! Сегодня же покрашу волосы! Я быстро собралась, сегодня я решила надеть чёрную юбку, белую майку, красный пиджак и туфли того же цвета.
- Дил я готова!!!
- Ну, наконец–то! Пошли - Дил закрыл дверь, и мы сели в машину…
***
- Привет Вика!  - я крикнула Вике, когда увидела её у школьных дверей и пошла в её сторону, обняла её, но она мне не ответила… - Вика, как дела?? – я не стала обращать внимания – Вика, ты что меня игноришь??? Что случилось??
- Нечего. Просто моя подруга предательница!!!! – она накричала на меня и ушла. Хм, и что же я натворила на этот раз!
-  Ну и хрен с тобой! – я крикнула ей в след, и зашла в школу. Возле шкафчиков я заметила Дину и Лайму, я сразу пошла в их сторону, но как они меня заметили, то сразу начали уходить.
- Девочки, что случилось!!!! – я крикнула им, но они будто меня не слышали! – да пошли вы!!! У них как всегда, я что–то натворила и они меня игнорят, я уже к этому привыкла, ну и пусть, меня уже это достало, почему я постоянно должна их прощать! Пусть дружат втроём. А если и Кэйт меня будет игнорить, то я не удивлюсь, обычно она за ними как хвостик бегает!
- Кэт, привет – меня от кликнула Кэйт.
- О, привет, получается ты меня одна не игноришь???
- В смысле?? А ты про девочек, хочешь, расскажу, зачем они так с тобой???
- Думаю не надо, о то они и на тебя обидятся!
- Да они и так меня киданули, пошли на урок там всё расскажу - и мы пошли в сторону кабинета алгебры.
- Так вот. Вике кто-то сказал, что Ник ей изменил! И ей показали фотки, где он обжимается с како –то курицей, на фотке было немного смазано все, но девушка как говорит Вика, была похожа на тебя, но когда мне показали фотку, то не капли не похожа!!! Дальтоники блин. И сейчас они втроём думают, что это ты! А до Ника Вика не может дозвониться, чтоб во всём разобраться, а ещё они сказали раз я твоя сестра, то якобы я такая же шлюшка, как и ты! Меня её слова разозлили, и я ударила её в глаз со всей силы и за тебя и за меня – ты не задумывалась, почему она в очках?? – сказала Кэйт и начала смеяться, и вправду Вика была в очках – и вот теперь они против тебя! – фыркнула Кэйт.
- М-да уж, ну и пусть идут на все 4 стороны! Они уж слишком самовлюблённые!!! И у них как обычно, приспичило поругаться перед поездкой! Ну ты то поедешь ??? – я обратилась к Кэйт.
- Конечно! – и в класс зашла наша классная руководительница за ручку, с какой–то девочкой.
- Здравствуйте ребята, это Аманда Грей, теперь она ваша новая одноклассница! Все начали разглядывать Аманду, а она была симпатичная, брюнетка среднего роста.
- Аманда, садись на свободно место – обратилась учительница к Аманде, и та уверенным шагом пошла на последнюю парту, то есть она села за нами с Кэйт.
- Привет! – я обратилась к ней.
- Привет – не уверенно произнесла Аманда.
- Меня зовут Катрина, а её Кэтрин – представилась я ей.
- Приятно познакомиться, Аманда!
- Хочешь мы станем твоими новыми подругами?? – произнесла Кэйт.
- Я бы не отказалась, я в этом городе впервые и некого не знаю…
- Давай сегодня прогуляемся, и мы с Кэт тебе всё покажем в этом городе??? – спросила Кэйт.
- Хорошо – с восторгом сказала Аманда.
- Давай сегодня походишь в школе с нами, мы тебе всё покажем и всё про всех расскажем?? – спросила я Аманду.
- Хорошо – и тут в кабинет зашла учительница, и начался урок.
- Аманда, пошли – сказала Кэйт Аманде, и мы втроём вышли из кабинет, перемена была длинная, поэтому по пути к кабинету физике мы показывали Аманде нашу школу.
- Привет девчонки - сказал Джей, идя в нашу сторону.
- Привет Джей. Знакомься это наша новая одноклассница Аманда!
- Приятно познакомиться – сказал Джей.
- Взаимно – ответила Аманда.
Прошли 3 урока, и мы все направились в столовую. Когда мы вошли то я увидела Вику, она всё так же ходила в очках, и за ней как хвостики ходили Дина и Ли.
- Аманда слушай, видишь вон тех девочек – я указала на троицу – так вот, с ними лучше не связывайся! – сказала я.
- Хорошо – она даже не стала спрашивать нас почему, но это даже к лучшему, мы взяли себе по тирамису и соку. Сели возле окна и начали есть еду при этом, обсуждая, куда сегодня пойдём!
- Так, давайте сначала сходим в парк, потом сходим по магазинам, покажем Аманде самый классный торговый центр, потом можем сходить в кино! – произнесла Кэйт.
- Отличная идея -  подтвердила Аманда – я сейчас – сказала Аманда и пошла в сторону выхода из столовой, но тут перед входом стала Вика и что–то начала говорить, а после взяла и вылила весь сок на Аманду. Я была так зла на Вику, что готова была её убить!
- Вот Вика сучка, ну она сейчас у меня получит и по второму глазу – сказала Кэйт  пошла в её сторону, я не стала ждать чего–то и пошла с ней. Мы пошли к их столику.
- Ты что о себе возомнила?? – спросила Кэйт.
- Она сама виновата, не дала мне пройти!
- Что ты тут бубнишь! Она спокойна, шла и не кому не мешала!!!! Ты совсем охренела!!!
- Следи за словами овца! – обратилась она к Кэйт, а Кэйт взяла, сняла с неё очки и врезала ей по второму глазу .
- Вот так ты будешь ещё красивее!!!! – сказала уверенно Кэйт.
- Ты что совсем! Ну сейчас я тебя тоже приукрашу – сказала Вика и накинулась на Кэйт. Я взяла Вику за волосы и потащила в туалет, как я думала Аманда сейчас там. Да как я и думала, Аманда была там:
- А ну живо извинись перед Амандой, о не то искупаешься в унитазе - сказала я, при этом швырнула её на пол и закрыла дверь туалета, Аманда отмывала свою кофту
- И не собираюсь - Вика стала с пола и начала мыть своё лицо.
- Что? Да ты вообще офигела, живо извиняйся, Вика я не шучу!!!! – я подошла к ней..
- Да пошла ты! – я схватила ей за горло и прижала к стенке.
- Слушай ТЫ, белобрысая, если хоть ещё раз я услышу из твоего поганого рта в свой или в адрес моих друзей что-нибудь, то я тебе обещаю, что после этого ты даже забоишься раскрыть свой рот! И не дай Бог ты тронешь их, то ты крупно об этом пожалеешь, мы были подругами, но теперь я жалею, что дружила с такой стервой как ты!
- Заткнись - сказала Вика.
- Это ты заткнись, а то я сейчас все твои зубы выбью!!! – я отпустила её, схватила за руку Аманду и вышла с туалета, когда открыла  дверь, то там стояла почти вся школа!
- Шоу окончено можете расходиться - сказала Кэйт, и подошла к нам – что она сказала??
- Да нечего. Я её поставила на место, не парься! Аманда, пошли к моему шкафчику, у меня есть рубашка, думаю, размер подойдёт!
- Хорошо… - мы пошли в сторону шкафчиков, и как я думала, у меня была рубашка, она идеально села на Аманду.
- Девочки мне что–то не хочется оставаться  в школе, может, поедем, погуляем??? – спросила Ами
- Да, пошлите!
- А нам нечего не будет за то что мы школу прогуляли?? – сказала с сарказмом Кэйт.
- Да пошли они – и мы засмеялись и пошли в сторону моей машины – а поехали к морю??
- А что давай! – сказала Кэйт, но Аманда всё молчала.
- Аманда, да не расстраивайся ты из-за этого!!!! Всё будет классно!!
- Спасибо девочки за то что заступились за меня!
- Да без проблем – обращайся!!!! - ответила Кэйт.
- А мы что поедем на пляж в школьной одежде?? – спросила Аманда.  Она была, одета в юбку, и в мою рубашку.
- Если захочешь, можешь снять юбку, потому что это рубашка длинная!!! - ответила я. Вот мы приехали на пляж, и оказалось там была вечеринка! Ну, это ещё лучше!!!
- Уху, девочки мы вовремя приехали!!!! – прокричала Кэйт и мы с втроём пошли в сторону пляжа.
- Девочки, мы с вами на каблуках, может, туфли оставим в машине, всё ровно же придётся снимать!!!! – сказала Ами (теперь  буду так называть Амаду).
- А она права – сказала Кэйт и сняла туфли, я сделала так же и открыла машину, мы закинули туфли в багажник, и пошли в сторону пляжа. Там было куча народу! Половина из них были уже пьяны!
- Пошлите к бару – сказала Кэйт и рванула к бару мы с Ами пошли следом.
- 3 текилы, пожалуйста – обратилась к бармену Кэйт.
- Пожалуйста – он дал нам, и мы разу выпели всё содержимое.
- Ещё!!! – крикнула Кэйт бармен дал нам ещё и мы снова всё выпели – как мне хорошо, пошлите танцевать!!!!  - старалась перекричать Кэйт и мы пошли туда, где весь народ танцевал.
- Девочки вы просто супер!!!! – сказала с восторгом Ами и обняла нас с Кэйт.
- Да ладно, не смущай нас – и мы все засмеялись.
- Пошлите ещё выпьем!  - сказала Кэйт и пошла в сторону бара.
- Так же? - сказал бармен, а Кэйт лишь кивнула.
- Я не буду мне достаточно! - сказала Ами.
- Ну и ладно – мы с Кэйт выпили.
- Чёрт, я совсем забыла нам же надо домой как-то  возвращаться, блин не надо было мне пить. Аманда ты же меньше выпила, может, ты за руль сядешь??
- Я не умею водить! – с беспокойством ответила она.
- Да ладно тебе Кэт, переночуем в машине, и вообще зачем домой вечеринка только началась!!! - кричала Кэйт.
- Да, пошлите веселиться!!!! – крикнула я и мы начали танцевать! Потом мы начали танцевать с какими то парнями, начали с ними флиртовать, а они были симпатичные на вид им было 20 лет, ну а мы прикинулись 18 летними!
- Прекрасная попка – сказал, как я поняла его зовут Джонатан.
- Спасибо за комплимент! – затем я взглянула на время, было уже 5 утра, а народ всё не расходился
- Девочки пошлите прогуляемся, я уже устала танцевать – завопила Ами.
- Кэйт я тоже устала!
- Ну, пошлите, пока мальчики – сказала Кэйт и мы пошли по пляжу.
- Классно повеселились!!! – начала Ами.
- Дааа!!! – протянула я и посмотрела на море, меня так манила вода, что я сняла пиджак, юбку и в одной майке побежала в воду
- Кэт, ты что творишь! Вода же ледяная!!!
- А мне плевать! – я начала плавать, потом начала брызгать в девочек и кричать – ну что струсили!!!! - Ами тоже разделась и в одном нижнем белье присоединилась ко мне, Кэйт немного подумав, тоже сняла всё с себя и пришла к нам.
- А, это самый лучший день! Не думала, что в новой школе будут такие клёвые девочки, да ещё я с ними подружусь!!!!
- Ой, ты с нова, нас смущаешь! - мы вылезли с воды и пошли в сторону парковки, вечеринка уже закончилась, все разошлись по домам, я открыла багажник и вспомнила, что за руль мне нельзя я пьяна!
- Так девочки, и что будем делать? – спросила я девочек.
- Ну давайте откинем задние сиденье и ляжем в багажнике -  мне от идеи Кэйт стало жутко смешно.
- Ты что шутишь? - спросила Ами.
- Какие шутки, всё решено!
- Окей! - мы сделали, так как сказала Кэйт, в машине у мен было два пледика и пару подушек.
- Споки! – сказала я и вырубилась.
Мне было холодно, а оказалось, что это багажник открыт вот  и мерзну, я открыла глаза и увидела Кэйт.
- Просыпайся СОНЯ!!!!
- О, ну чего так рано-то???
- Мне звонила классуха и сказала, что сегодня нужно быть в школе к 12, так как она выведет нам оценки что бы не приходить на следующей неделе!!
- Ура!!! А сколько сейчас времени?? – спросила я Кэйт.
- 9 часов, давай, поехали!
- Девочки, чего вы в такую рань орёте!!! – проснулась Ами.
- Ами нам сейчас нужно в школу, мы тебя завезём домой, окей?
- Ладно! – и она снова легла, от чего мы с Кэйт засмеялись.
- Блин, тогда нужно по домам, привести себя в порядок! – заволновалась я.
- Да, вот поэтому нам нужно срочно домой!
- Всё едем!
***
- Я дома!!! – кричала я, но видимо Дил спал, я пошла в его комнату, верно, он спал – но не один, я не стала смотреть, с кем это спит мой братец, и пошла в свою комнату, приняла ванну, помыла хорошенько голову, ведь вчера мы купались в море! Высушив волосы я решила нечего с ними не делать, пойти с распущенными.  Вышла с ванной и пошла к шкафу, я решила надеть: джинсовые шорты, чёрную майку и белый пиджак. Из обуви я выбрала чёрные туфли. И я взяла серую сумочку небольшого размера. Сделала макияж и спустилась вниз. На кухне что–то шумело я пошла на кухню и там была ВИКА. СТОП. А ЧТО ЭТО ОНА ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!!!
- Доброе утро милый – сказала Вика не повернувшись.
- Какой тебе ещё милый, что ты тут делаешь? - я начала кричать, видимо она не ожидала меня увидеть.
- А это ты. Что ты тут делаешь?
- Вообще-то это мой дом!
- А ну понятно – она отвернулась и что–то дальше делала.
- Ты не ответила на мой вопрос: что ты тут делаешь?? - повторилась я.
- А что тебе твой братик нечего не сказал мы с ним теперь пара. Ну и наивный он у тебя, говорю сразу: с ним я встречаюсь, чтоб позлить тебя, а так он мне не интересен! – с ухмылкой сказала она.
- ПОШЛА ВОН ОТСЮДА – сказал Дил, я его даже не заметила.
- Это не то что ты подумал – сказала Вика, будто она не в чём не виновата.
- Пошла вон, я всё слышал!
- Но…
- В последний раз повторяю пошла вон!- сказал грубо Дил и вышел с дома.
- Ну что, не прошло и дня, а вы расстались! Ха-ха – сказала я и вышла с дома – Дил, ты едешь в школу??
- Зачем это ещё???
- Так нам сегодня выведут оценки и всё. Мы окончили 10 класс, на следующей недели не нужно приходить
- А ну ладно. Я тогда пошёл собираться…
Я пошла к своей машине, включила музыку надела очки и поехала к школе.
***
- Вот мы и окончили 10 класс!!! Наконец – произнесла Кэйт и обняла меня.
- Да. Ну что где будем отмечать??
- Девчонки, сегодня я устраиваю вечеринку в честь окончания 10 класса, приглашены все 10 классы!!!! Вы же придёте?? – спросил Ник.
- Конечно! Во сколько?
- В 19.00 жду! – сказал он, и пошёл дальше.
- Так, и что ты оденешь? – спросила меня Кэйт.
- Увидишь – сказала я...


Рецензии