Наблюдения. Электричество

Электрика Геннадия знаю уже второй год, его телефон достался мне в придачу с участком.
Личность колоритная. Всегда неспешный, со слегка надменным выражением лица, взвешено и с достоинством, через губу, отвечающий на вопросы. Знающий себе цену.
В общем, Электрик с большой буквы, не чета нам.

Поэтому особенно приятно было услышать его визг раздавшийся со второго этажа.
Он визжал как гимназистка, которой показали уй.
Он прибежал сверху взъерошенный, с безумным глазом (второй электрик, Серёжа, в это время курил на улице). Прибежал и как-то обижено пожаловался мне:

- Меня током опнуло!

Признаюсь, я в ответ злорадно улыбнулся.

-СирОжа! - заорал я в проем входной двери, - Твоего друга таки убило током! Ты почему, нехороший человек, не вырубил пакетник?
- Да! - обижено дополнил колоритный Геннадий.
- Этого не может быть! - нагло заявил СирОжа, - Это против законов физики! Я его вырубил!

Потом они долго спорили у щитка, дискутировали и замеряли напряжение. И оно, цуко, было. На выключенном пакетнике. Против законов физики.

Пытаясь доказать нерушимость законов СирОжа тоже получил iбок током, и погрустнел. Мир рушился.

Я, грешным делом заволновался, что они вот прямо сейчас все бросят, распишутся в бессилии и уйдут. А мне жить с этим непонятным электричеством неподчиняющимся законам физики.

В конце концов, обратно разобрав весь пекетник, дотошный Геннадий таки обнаружил, что лукавый СирОжа перепутал на самом входе провода.

- Ага! - победоносно кричал Геннадий, уличающе тыкая в СирОжу отверткой, - Ага! Сук@!

А я успокоено вздохнул, законы физики в очередной раз устояли.


Рецензии