Юлька... продолжение 3

Ещё раз "прокрутив" ситуацию, в которой он оказался (вернее оказалась Юля, но это ничего не меняет. В конце концов ведь мужчина - он, а значит на нём и ответственность. Он хоть и молод, но усвоил, что если ты мужик, то должен отвечать как за свои поступки, так и за свои слова. И тем более защитить женщину, которая оказалась в столь щепетильной ситуации, и в какой то мере и по его вине. Предположим - мог же он "не дать" волю своим чувствам, эмоции, и остановиться, там у двери, когда увидел Юлю в одной сорочке? ... А мог ли? Мог ли, когда перед ним стоит красивая, молодая женщина ... с потрясающей фигурой, да к тому же почти обнажённая. ...Голодуха за два года? Может и так ... и раньше были у него подружки, и интим был, но то было не серьёзно, а просто как бы "что так положено" - вечеринка, пьянка, подруга, секс. Это ж так закономерно .... А тут он влюбился, влюбился с первого взгляда (как только вчера вечером переступил порог этой квартиры - влюбился в первый раз ...
Но, с другой стороны - что это он так суетится? Строит какие то планы? Вдруг да у Юли на это, другое мнение? Может она и не собирается ничего менять? И с её стороны - это был только порыв, порыв страсти, желание ... мимолётное? ... Неет, что то не похоже, по моему она была искренна, и то, что говорила ему, и как ласкала ... похоже это у неё тоже впервой ..., ладно, мне надо встретиться с ней, и уж потом что то предпринимать...

А Юля? Юлька думала о нём. "Ведь он моложе меня - на год, к тому ж слишком красив, умён, эрудирован (это мнение о Витьке - она составила за то короткое время, пока они общались, но ничуть не сомневалась в своей правоте ..., зато, как же мне было хорошо с ним - я даже и не представляла, что такое может быть ..." И как  то невольно начала сравнивать - то что было у них с Мишаней ... испугалась, и постаралась отогнать эти "пошлые" мысли  - "И всё же - что же будет с Мишей? Ведь он так любит меня ..., о Господи, как же мне поступить?" ...Но в чём она была твёрдо убеждена - после всего случившегося - о совместной жизни с Мишкой, не может быть и речи. Если не получится с Виктором, с Мишаней жить она не будет всё равно. Она просто не сможет - как физически, так и с точки зрения порядочности.
Соберусь, и завтра же поговорю с Мишаней ..."

На утро, как только Мишка ушёл на работу - Витька уже был у дверей Юли. На этот раз она встретила его одетой - в шортиках и коротенькой розовой рубашке.
- Боже, как же ты красива - восхищённо воскликнул Витька и подхватив  Юльку на руки,  понёс  в спальню ...
Часа через два - они наконец решили обсудить назревший разговор, и выяснить кто как смотрит на будущее.
- Юль, если ты согласна быть со мной - то положись на меня, я всё устрою и обещаю, что ты ни в чём не будешь нуждаться. Конечно, "райские кущи" не обещаю, но на первых порах какая нибудь съёмная квартира ... хотя бы на год-два, не больше  (тут она перебила его
- Я согласна, ты не думай, что я какая то изнеженая дурочка ..., главное - мне с тобой хорошо, а остальное, как нибудь сложится ...
- Ты, только поговори с мужем ...
- Обязательно, сегодня же поговорю ... жалко только его (она вздохнула и прижалась- к Витьке - как он переживёт?
Витька погладил её волосы, поцеловал и тихо поднялся:
 - Ладно, я пошёл - у меня встреча, насчёт нашего будущего (он с сомнением надеялся на встречу с Игорьком ...


Рецензии