Мои пальцы не сжимаются в кулак

Мои пальцы не сжимаются в кулак
Под глазами синим светят фонари
Мне из кризиса не выбраться никак
Остается только лишь писать стихи

Кризис средних лет застал меня врасплох
Мне не хочется  идти  совсем домой
Я ослеп, замерз, проголодался и оглох
В этом марте  как студеною зимой

Разобраться как-то надо мне в себе
обрести  душевный в сорок лет покой
Проложить дорогу дальше по судьбе
Чтоб финал не показался мне простой

Я у Бога много раз позанимал
И настало время  отдавать долги
Мой кулак ладонью теперь  стал
Не просты к сознанию  шаги .


Рецензии
Жаль, скоротечны времени окраски..
Так быстро блекнут - яркие тона..
И к сожалению, жизнь без поворотов..
Одна сплошная.. напрямую полоса.
***
Не экспромт

Революция Души   27.03.2015 19:46     Заявить о нарушении
Случаются, бывают в жизни повороты
и не всегда сплошная полоса
Возможно, что она нужна тебе для взлета
В другие яркого окраса небеса

Странник Рифмоплетный   28.03.2015 19:17   Заявить о нарушении