Миражи, миражи... Глава 11 Дженни

Предисловие:
http://www.proza.ru/2015/03/09/832
    
                ГЛАВА  11
                ДЖЕННИ
 

    Это утро 11 сентября 2001 года ничем не отличалось   от остальных. Тони отправился в университет, я - в школу на школьном автобусе. Кевин ещё  не вернулся с работы.  Мама отдыхала после ночной смены, а Клер возилась с маленькой Сюзи…

    Мы не успели войти в класс, как громкоговоритель голосом директора велел собрать сумки и выйти во двор. В классе поднялся шум и невообразимая суматоха. Последний раз  нас срывали с уроков три года назад. Тогда пропали две подружки старшеклассницы и спустя несколько дней их нашли в 200 километрах от города изнасилованными и задушенными. Школьников отправили по домам, понимая, что никому нет дела до уроков.
   
   Толкаясь, мы выбрались наружу, гадая, что могло случиться.
    Со стороны океана над городом подымался столб дыма и пыли.  Третьеклассница ревела, вцепившись в юбку учительницы:
   - Война, началась война. На нас напали русские или японцы. Сбросили атомную бомбу… Я хочу домой, я  хочу к маме...
  Директор вышел на крыльцо:
  - Произошёл теракт. Взорваны обе Башни Близнецы. Подробности я пока не знаю. Вас сейчас развезут по домам и будьте так любезны, сидеть дома и никуда не бегать.
 
    В автобусе по дороге домой я думала лишь об одном – где мои братья.  Занятия в колледже ещё не начались, но Тони должен был заехать в магазин и купить какие-то препараты для кафедры гистологии. А вдруг его понесло в  ВТЦ?
  Подозрение, что у Кевина есть подружка, появилось у меня давно. Где можно пропадать чуть ли не каждую ночь? Я не собиралась делиться своими тревогами даже с Тони, не говоря о волоокой.  Сейчас в голову мне пришла жуткая мысль – не связан ли Кевин с террористами? Может ночами он где-то со своими единомышленниками, сидя в сыром подвале, готовил бомбы? Но почему? Что ему могло не нравится в его сегодняшней жизни, чтобы пойти на такой поступок? Нет, я не имею никакого права так о нём думать.
 
  Дома я застала Флору и Клэр с мокрыми от слёз щеками. Клэр металась по квартире, пыталась куда-то позвонить, но всё бесполезно. В муниципалитете её просто послали, понятно куда.
   
  Fox News, прервав  передачи,  транслировала жуткие сцены, как самолёты врезаются в ВТЦ, как башни обваливаются вниз, погребая под собой всё живое. Испуганные люди бежали не понятно куда, охваченные страхом за свою жизнь.  Я не верила своим глазам, мне казалось, что это сцены из боевика «День независимости».  Может и правда на нас напали инопланетяне? Это не могло быть по-настоящему.
  Где наш чёртов Президент?  Почему он не выступит перед своим народом и не скажет правду? Это только начало или на нас и в самом деле начнут падать атомные бомбы? Мне стало так страшно, как не было никогда в жизни.
   Впервые за эти годы я позвонила отцу. Я долго вслушивалась в гудки, но никто не ответил. Может они в своём ресторане? Не могут же папа не слушать радио и не волноваться, всё ли в порядке с его семьёй, пусть бывшей?
   Но где мои братья?  Какое счастье, что мама спит. Она бы уже нам головы снесла своими воплями.
  Одно порадовало (если что-нибудь может радовать в такой ситуации),      
Кевин – не лётчик, не мог он стать террористом.
 Зазвонил  телефон. Он звонил и звонил и никто из нас не  решался поднять трубку. Мы смотрели друг на друга уже предчувствуя, что нам придётся сейчас услышать. Я ответила, надеясь, что это папа.
   Это был чужой человек. Я молча выслушала ровный монотонный голос, сообщивший  о постигшем нас несчастье.
   - Нужно будить маму. Погиб мой брат, её сын…


   Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2015/03/29/477

26.03.2015


Рецензии
Мы смотрели по телевизору, за много тысяч километров, и то было жутко. Представляю, как напуганы и растеряны были те, кто оказался поблизости, кого коснулось или могло коснуться это несчастье

Оксана Куправа   17.07.2020 23:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.