Оттепель во время зимы

Самый лучший подарок - это надежда.
Надежда, что будет счастье. И в Новый год
Не будет нелепых бед, не будет, как прежде,
А боль, что так долго во мне - непременно пройдёт.

Всё в мире теперь обретает смысл,
Запах, форму, вкус, контрастность и цвет,
Я чувствую власть и контроль над мыслью,
Я знаю, что рамок во мне больше нет.

Подарок - свобода. Мне больше не душно,
Сорваны шоры: ветер и солнечный свет..
Родившийся утром смотрит на мир равнодушно,
Родившийся дважды больше ценит рассвет.


Рецензии
Глубокий философский смысл в Ваших, Ирина стихах!
Больших Вам Успехов и Удач!
С уважением,
Юрий
Кстати: 4-ая строка сверху - поправьте "во".

Матюшко Юрий Михайлович   10.02.2016 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за отзыв и внимательность. Вам так же всяческих благ в квадрате.)
С теплом,

Муся Лозинская   26.02.2016 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.