Сон 18 конец мая 2013г. Осознанное сновидение

{ Вокруг ночь. Я бегу по узким улицам какого-то средневекового города.  За мною гонятся четыре или пять(не могу точно сказать) чёрных всадника на вороных конях. Они были похожи на назгулов, которых Дж.Толкин описывал в своей трилогии «Властелин колец». Лица их были спрятаны под большими капюшонами. У каждого  в руке был меч. Все они двигались почти на одном уровне. Лишь только один из них бежал впереди, сверкая обнажённым лезвием своего меча при лунном свете .
Чувствую сильное напряжение. Каждый стук копыт так и бьёт по барабанным перепонкам. Меня переполняет чувство жуткой тревоги, ужаса…
Вот уже они всё ближе и ближе. Я останавливаюсь. И понимаю, что могу думать. Я оглядываюсь назад, всадники уже почти рядом.
– Минутку. Так я ведь нахожусь во сне! А если это сон, тогда я могу делать что захочу. – Вдруг осенил меня луч надежды в виде этой мысли.
 – Мне всегда очень хотелось летать. Да! Я улечу от них!
После чего, я начал сильно и быстро махать руками, как птица. В руках, в плечах, в груди чувствовалось сильное напряжение, но я не останавливался.
И вот! Свершилось! Я стал отрываться от земли, взлетать! Очень хорошо помню, как чувствовал земное притяжение. Я то отрывался от земли, то снова был на ней.
Всадники уже почти поймали меня. Я как мог убегал и махал руками изо всех сил, превозмогая усталость и боль в мышцах.
Вот уже главный всадник замахнулся на меня своим мечом. Но чудо! Я взлетел! Подобно птице я быстро улетал от них. Они продолжали гнаться за мною, но я стремительно отдалялся от них, паря не высоко над тёмной улицей города.
Я снова вспомнил, что могу делать во сне всё, что захочу.
И вот, я уже себе говорю, как хочу оказаться в том месте, о котором давно мечтал: Лететь над полем с бесконечно засаженными красными цветами, а надо мною тёплое небо во время заката!
Раз, и подо мною уже танцуют под музыку ветра ярко алые цветочные головки мака, а справа от меня машет мне своими лучами заходящее Солнце, укрываясь пушистыми облачными перинами. 
 Затем, мне захотелось  пролетать  над бескрайним лазурным океаном, где тепло, где на небе зависли лёгкие перистые облака.
И, вауаля! Я теперь и здесь…
Но, к сожалению до моих ушей стала доходить музыка, которая заставила меня уйти из этого прекрасного места, порождённого моими фантазиями и оказаться в своей кровати, порождённой суровой действительностью.
Я проснулся…}


Рецензии