обнимайте меня почаще...

  Есть люди, звёзды, планеты, встретив которые ты просто удивляешься или совсем нет, но они не оставляет следа ни в твоей Душе, ни в твоём Сердце, ни даже в твоих мыслях…

  А есть такие Люди, такие Звёзды, такие Планеты, при встрече с которыми ты начинаешь сам светится и петь, ты распахиваешь им навстречу своё Сердце и они входят туда. А потом, даже когда вы расстались, они продолжают жить в твоём Сердце, как будто… всегда рядом с тобой. Вот это и есть настоящие Чудеса, такие Волшебные и такие… реальные и доступные каждому, кто умеет в них верить.

  А уж я то… верю, поверьте мне на слово! И моё Сердце полно-полнёхонько Звёзд, Людей и Планет!
  Поэтому, обнимая вас, я передаю и вам их Свет, их Тепло, их необыкновенные пульсации и Песни, и вы сами начинаете…
  Но не буду выдавать все свои тайны и секретики.

  Просто обнимайте меня почаще и всё поймёте и увидите сами!


Рецензии
Спасибо тебе за то, что ты есть и даришь своё тепло!)))

Игнат Щелезуб

Сергей Цюрко   27.03.2015 12:40     Заявить о нарушении