Игра в Ёлочку

   Девочки-подружки лежат в одной постели. Мама Лиды ушла на работу в ночную смену. Она работает буфетчицей в столовой ОРСа железной дороги. Кто такой ОРС дочка не знает, но в столовую ходит иногда покушать. Мама Аллы всегда работает в ночную смену в литейном цехе большого завода.

    Девочки спят вместе, так веселее. Зима. Скоро новый год. В углу, напротив кровати, стоит ёлка, украшенная игрушками, бусами и разноцветным дождём. На макушке - красная звезда.

- Давай играть в "Ёлочку".
- Давай.
- Я посчитаю.
  Алла раскидывает одеяло, привстаёт и, прикладывая ладонь к груди Лиды, а затем к своей груди, начинает считать.
            
                Раз ку-ку, два ку-ку,
                Обе шлёпнулись в муку.

  Ложится на Лиду всем телом.
- Ты меня раздавишь - смеётся Лида - загадывай игрушку первая.
  Алла возвращается на свою подушку, смотрит на ёлку.

   Трельяж, который обычно стоит, закрывая угол, теперь прижат спиной к стене. В образовавшееся пространство втиснута табуретка, на которой стоит ёлка, макушкой доставая до потолка. Большая ёлка стала традицией в маленькой комнате барака. Ни у кого в бараке не бывает такой большой ёлки. Комнаты у всех маленькие, а семьи большие. Но мама Лиды около одиннадцати лет прожила в Сибири. И высокая сосна напоминает ей тайгу и молодость.

- "Ш" - произносит Алла.
  Лида, недолго думая, отвечает:
- Шар.
- Правильно, а какой шар?
   
    Лида смотрит на ёлку. На верхних ветках висят большие шары. Так они с мамой наряжают новогоднюю сосну. Сначала надевают на макушку звезду. Затем вешают бусы, большие шары на верхние ветви, ниже - шары поменьше, внизу - разнообразные игрушки: мишки, зайцы, стеклянные шишки и сосульки. Лида смотрит на шары.

- Дай подсказку. Какого цвета?
- На "Г".
- Голубой с дедом морозом висит на верхней ветке у окна.
- Правильно! Угадала!
 Девочки обнимаются.

- Теперь ты загадывай игрушку.
 Лида внимательно смотрит на ёлку и, наконец, говорит:
- На букву "К".
  Теперь Алла смотрит на ёлку и ищет среди игрушек игрушку на букву "К".
- Колокольчик?
- Нет.
- Кукуруза?
- Нет.
  Алла - крупная девочка с короткой стрижкой, а Лида - хрупкая, худенькая.
Вдруг сильная рука Аллы погладила Лиду по плечу. Плечо нервно дёрнулось, а по телу пробежало тепло от влажной руки подруги, которая быстро сняла с неё трусики.
- Ты не отгадала игрушку - пытается отвлечь подругу девочка.
- Лежи, тебе же приятно?
- Да - еле дыша, стыдливо шепчет Лида - А игрушка?
- Твоя игрушка "космонавт в ракете" Он висит в середине ёлки и сморит на нас.
- Правильно - медленно шепчет хрупкая девочка - надо его отвернуть.
- Пусть смотрит. Когда мама и дядя Володя делают это, я смотрю. Интересно.
- К моей маме никто не приходит. Я не видела.
- Я тебе расскажу и покажу сейчас. Я буду дядей Володей, а ты - моей мамой. Сними ночную сорочку и лежи тихо.

     Оставшись совсем голыми, девочки обнялись.
Мнимый дядя Володя стал целовать воображаемую женщину в маленькую, чуть припухшую грудь. В ушах зашумело. Потолок округлился, красная звезда с ёлки повисла над ними.

    Звон расколовшейся ёлочной игрушки останавливает их игру. Осколки стеклянного космонавта в ракете блестят на полу в свете луны. На сосновой ветке висит тоненькая, короткая ниточка, которая держала его на сосне.


Рецензии
Я впервые встречаю описание процесса соблазнения у начинающих лесбиянок. Может посмотрите у меня "Жертва пагубных страстей"? Удачи Вам

Владимир Шаповал   26.03.2015 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Это не лесбиянство. У обоих потом всё нормально было. Я 42 года замужем. Это скорее любопытство.

Лидия Невская Сызрань   26.03.2015 19:15   Заявить о нарушении