Три бутылки шампанского

  В Иерусалимском суде по трудовым конфликтам начато рассмотрение иска бывшего завхоза  резиденции премьер-министра Мени Нафтали к Саре Нетаниягу, жене премьера. Завхозом он проработал  недолго - с февраля 2011 по ноябрь 2012 года, и уволился, по его словам, из-за невыносимой атмосферы, которую создала там Сара Нетаниягу.
  Постоянные придирки, оскорбления, переработки... - таков стиль взаимоотношений жены премьера с работниками, обслуживающими резиденцию, утверждает бывший завхоз. В частности, он привёл пример, когда Сара разбудила его посреди ночи и потребовала нагреть ей суп.
  Бывший завхоз потребовал морального и материального возмещения за перенесённые унижения и постоянный стресс.
  Дело  должны были рассмотреть гораздо ранее, но юридический советник правительства потребовал отложить его до завершения досрочных парламентских выборов. Они состоялись 17 марта, и теперь суд приступил к рассмотрению иска Мени Нафтали.
  Надо заметить, что за тот период, пока шла избирательная кампания, у Нафтали случились странные неприятности. Появились слухи, будто бывший завхоз был нечист на руку. А некий сосед из соседнего дома (Нафтали живёт в Афуле) подал заявление в полицию, будто часто наблюдал, как Нафтали привозит своим родственникам целые ящики всяких продуктов, и, судя по тому, что они нераспечатанные, можно предположить, что они из резиденции премьера.
  А одна из работниц резиденции вдруг обвинила бывшего завхоза в сексуальных домогательствах.
  На этом неприятности не закончились: дом Мени Нафтали был подвергнут в его отсутствие нападению. Взломщики ничего не взяли, но всё перевернули верх дном. Нафтали считает, что искали документы, связанные с Сарой Нетаниягу.
  Интересно, что в скором времени был обворован и дом бывшего мэра города Сдерот Эли Мояля. На этот раз воры кое-чем из вещей поживились, но сам бывший мэр считает, что искали они запись разговора его жены с Сарой Нетаниягу.
  Обе женщины раньше дружили, но когда Мояль вышел из партии Ликуд, которую возглавляет Нетаниягу, и стал критиковать проводимую им политику, особенно в отношении сектора Газа, где шла очередная операция Цахала, дружба эта расстроилась. И Сара позвонила бывшей подруге, чтобы высказать своё негодование по поводу поведения её мужа.
  Запись разговора опубликовала газета "Маарив".
  "Мой муж на своих плечах несёт всё государство Израиль. Он посылает солдат в битву, он проявляет редкостную политическую мудрость. У него такое образование, такая эрудиция! Он читает книжки, он знает экономику. Он на равных говорит с мировыми лидерами!
  Где он и где твой Эли? Он не человек. Он моему мужу в пупок дышит. Он говорил хоть раз с мировыми лидерами? Да его даже в список Ликуда не включили".
  "Ты бы видела, как меня любят. Я не могу спокойно пройти по улице, сотни людей кидаются на меня, каждый хочет, чтобы я рассказала мужу о том, как моего мужа любят, какой гигант премьер-министр. И я посещаю сама погибших солдат, я говорю с ними, я помогаю. Только что пришли из синагоги, там все обнимали меня и премьера, и стыдно, очень стыдно, что Эли себе позволяет подобные выводы, подобную грубость!".
  "Идёт тяжёлая война, она продолжается с "Литого свинца", идут бои в тоннелях. Я иду в семьи погибших солдат, а не Эли Мояль! Я должна смотреть в глаза тем,  чьих детей послали в бой, я должна плакать вместе с ними. А он в это время бормочет нонсенс, говорит о том, о чём не имеет никакого понятия. Это всё зависть, зависть!
  Многие хотят быть премьер-министром , да никто не может! Кто-то в народе хочет другого человека, не Биби? Что, Эли Мояль хочет быть премьером? Да он ни минуты не выдержит на этой должности! Ни минуты!".
  Победу на нынешних досрочных парламентских выборах предсказывали оппоненту Ликуда Сионистскому блоку. Разрыв доходил до разницы в три мандата.
  Нетаниягу пускался во все тяжкие, чтобы  отыграться. Решающим оказался его последний трюк в день голосования:посыл эсэмэсок сотням избирателей.  Ицхак Герцог, лидер Сионистского блока:"Нетаниягу, испугавшись поражения, опустился до кампании лжи и расистского подстрекательства... Сказал всем:арабы текут рекой, обходят нас... Нетаниягу вновь и вновь впрыскивает яд, и это у него работает".
  Трюк сработал, Ликуд неожиданно для себя получил 30 мандатов, обойдя Сионистский лагерь на шесть мандатов. Нетаниягу вновь получил право формировать правительство. А перед арабами, которые на этот раз объединились в один список и набрали 13 мандатов, став третьей по численности партией в Кнессете, он извинился.
  На встречу с ними он пригласил и паренька-араба, двоюродного брата депутатки, которая всё время нападает на политику Израиля, а он её критикует за это, и называет себя сионистом, и хочет служить в Цахале.
  Сара Нетаниягу встретилась с ним(как не использовать такую возможность накануне суда!), после чего юноша заявил, что Сара Нетаниягу - милая, приветливая женщина.
  А вот бывший завхоз Мени Нафтали уже в первый день суда огорошил всех. По его словам, вся беда в том, что Сара Нетаниягу пристрастна к алкоголю, и в день она может выпить аж три бутылки шампанского.
  Разумеется, тут же последовало опровержение из семьи Нетаниягу:Сара настолько занята и на работе(она школьный психолог), и в благотворительных мероприятиях, что ей некогда даже выпить три бутылки воды.
  Однако само дело началось несколько месяцев назад с заявления Мени Нафтали о том, что Сара Нетаниягу деньги за сданные пустые бутылки из резиденции присваивала себе. Поневоле возникает мысль о связи одного с другим.
  Сам Нетаниягу все претензии к его жене считает клеветой и наветом. Но иск Нафтали - не первый. И ни один Сара не выиграла. До Мени Нафтали с ней судилась бывшая уборщица. Единственное, что удалось адвокату Нетаниягу - добиться сделки между сторонами, в результате которой бывшая уборщица получила солидный куш, но его сумму должна хранить в тайне.
  Суду всё равно, какую должность занимает Беньямин Нетаниягу. Это никак не влияет на принятие им решений. Будь иначе, вряд ли бы пришлось Нетаниягу жаловаться на то, что его жену незаслуженно обижают.
 
 
 
   


Рецензии