Анастасия! Неясная цель преследует разум. Р. 2-1

2. ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ...
1. Долгожданная любовь!

  Неужели это долгожданная любовь? Как будто бы уже
шесть месяцев я работаю с Андреем, но его как бы не
замечала. Прежде чем одеться, перемерила почти весь
свой гардероб. Я так привыкла в Африке к брюкам и к
свой униформе, что не только посторонние, но и сама
себя не видела в платье. А когда я оделась, посмотрела в
зеркало, то подумала: «Ещё не вечер! Ещё можно даже
полюбить такую!»
Я была высокая, стройная. Из-за того, что волосы были
у меня в Африке пятнадцать лет постоянно под медицин-
ским колпаком, они не получали пигментацию, особенно
под солнцем, и до сих пор не были седы – прекрасного
пепельного цвета, соломенные. Мои тёмные брови, на-
оборот, немного оттеняли светлее, потому что слишком
выделялись на моём белом лице, глаза большие, василь-
кового цвета, всегда напоминали актрису Элизабет Тей-
лор (Elizabeth Taylor). Я имела с ней большое сходство,
если покрасить свой волос и стать брюнеткой. На моём
платье были васильковые цветы, это хорошо сочеталось
с глазами, я была очень эффектна. Опешенный моим
видом Андрей взял меня под ручку и завёл в ресторан,
где для нас было уже забронировано место. «Гулять так
гулять!» – подумала я. Давно не выходила из дома и со-
бранные деньги из шкатулки положила в кошелёк. Прак-
тически я ни на что не тратила. Нам на работе прино-
сили два раза в день обед, до работы я ездила на метро,
а там пробежкой до дома, и пользовалась их машиной,
когда развозила детей по школам и разным мероприяти-
ям, их было трое и все учились в разных местах города.
Можно сегодня погулять! Я не очень привыкла, чтобы за
меня платили. Может, по стечению обстоятельств: три
раза была замужем – и три раза мужья попадались жад-
ные, так и смотрели, чтобы я полностью всё оплачивала,
а зарплату не приносили в дом, я и не спрашивала, ведь
сама всегда зарабатывала хорошо.
Андрей отодвинул стул, я села. Он сел напротив.
Была лёгкая музыка, подошёл официант и принял заказ.
Я заказывала с учётом того, сколько у меня денег в ко-
шельке, он тоже был сдержан, но всё же заказал одну
«Столичную» на двоих. Я так давно не пила – и через
несколько маленьких стопочек у меня развязался язы-
чок. Он постоянно спрашивал, а я рассказывала. Мне
было даже стыдно у него было спросить, женат ли он.
Мы сидели долго, танцевать не хотелось. Он так внима-
тельно слушал меня, я рассказала почти всю свою жизнь
и в конце концов поняла, что о нём я практически ниче-
го не узнала. Ближе к одиннадцати часам он полностью
оплатил счёт, и мы вышли, прошлись по набережной –
недолго. Он остановился около дома и сказал:
– Здесь я живу. Может быть, поднимемся, выпьем
чаю? Я так много хочу узнать о тебе!
Я сразу даю согласие: я же понимаю, зачем мужчина
в это время приглашает к себе домой!
Подождали лифт – и вот мы уже у двери. Подъезд
показался не такой обшарпанный, как наш. Он открыл
дверь, и с первой минуты я поняла: квартира холостяка.
Было как будто бы всё, но не приложена женская рука.
На столе пепельница – полна окурков. Он её быстро
взял и вынес на кухню, послышалась вода, бьющаяся
о чайник... Это у меня профессиональное – прислуши-
ваться к каждому шороху. Значит, будем пить чай! И за
чаепитием он всё расспрашивал и расспрашивал меня, и
что именно в этот день у нас будет интим – уже вряд ли,
но мне показалось...
Только когда я сказала «Мне пора», он, как-то опом-
нившись, сказал:
– А я думал, что ты останешься у меня.
Я посмотрела на него.
– Андрей, нам надо завтра рано на работу. Если ты
меня разбудишь в пять... – уже улыбаясь, сказала я ему.
И только сейчас посмотрела на стену, которая была об-
вешана фотокарточками его бывших военных товари-
щей, а он добавил:
– Да! Афганец! Десять лет коту под хвост!
– Так же, как у меня, – сказала я. – А где у тебя туалет?
Он чуть не довёл меня до двери. Я забралась под душ
и, завернувшись в его полотенце, вышла. Он опешил,
никогда бы не подумал, что так можно сразу уломать.
– Не удивляйся, я пятнадцать лет не видела мужика,
соскучилась!
– Я не удивляюсь, сам такой же был.
Он провёл меня в спальню, а сам вошёл в ванную
комнату. Я стояла так же, как он меня оставил – у окна,
смотрела на набережную, и на огни вдалеке, и на краси-
вую белую ночь почти в тумане, и думала о зарождаю-
щей любви. Он подошёл сзади и, отбрасывая полотенца,
ещё раз посмотрел на меня. Начал целовать, и... наша
бурная ночь окончилась как раз тогда, когда пора было
вставать на работу.
Мы с ним встречались почти каждый день, находили
моменты прямо на работе, пока хозяева уходят или спят,
ведь только мой кабинет не просматривался у них дома.
У нас с ним закрутился серьёзный роман. Я многое уже
узнала о нём, по понедельникам мы гуляли по городу, а
вечер был полностью занят – то у него дома, то у меня.
О том, что нам надо объединиться, не было даже и речи.
Нас устраивали такие встречи и отношения: никто ни-
кому ничего не должен. Он оказался не жадным и мог
последний рубль потратить на меня. Я уже не сетовала
на свою работу, а с радостью бежала туда, зная, что он
там, и стала немного прихорашиваться. Надевала обувь
на каблучках, брала красивую сумку, подчёркивая, что я
женщина. Вечно распускала волосы, а раньше они были
собраны наверх, заглажены, а волос был сам по себе
вьющимся. Но моя красота не заставила долго ждать,
посыпалась куча комплиментов – сперва от охраны, за-
тем от хозяина дома. Я замечала, как хозяин стал ко мне
неравнодушен. Он никогда не заходил в мой кабинет, но
один раз всё-таки вошёл. Посмотрел всё по монитору –
и даже спальню, там как раз была его жена в постели.
– И как наш интим, Анастасия?
– Я по ночам не смотрю в спальню.
– А вдруг нас хотят убить, и именно ночью?.. Я про-
шу следить за нашей спальней, особенно по ночам, я
буду с вас спрашивать. Покажете мне спальни детей?
Я села у компьютера, он наклонился вплотную и начал
водить мышкой, положив сверху свою руку. Я чувствовала
его, словно гориллу, который хочет прямо здесь. Я встала,
левую руку положила непроизвольно на пистолет – так,
как делала там, – и расстегнула чехол. Он опешил:
– Что вы, Анастасия! Это по-дружески! Мне пора, дела,
дела... – и быстро вышел из моего кабинета. Я думала, что
он меня уволит, но напротив, даже распорядился, чтобы
ко мне в полдник заносили свежевыжатый сок апельсина
и печёное. С Андреем мы продолжали встречаться. Эти
встречи были как адреналин для меня и, наверно, для
него, видно было, что до сих пор он жил замкнуто и в
одиночестве. Много о себе не рассказывал, но мне этого и
не надо, я замечала, что он достойный мужчина.

http://www.proza.ru/2015/03/26/1322
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215032601322 


Рецензии
Эти встречи были как адреналин для меня и наверно для него, видно было, что до сих пор жил замкнуто и в одиночестве.Много о себе не рассказывал,но мне этого не надо,я замечала,что он достроенный мужчина.

Иногда, совершенно неожиданно находишь свою судьбу))))))

Николай Василевский   05.04.2015 02:14     Заявить о нарушении
Спасибо!Николай!!Достойный мужчина...опечатка в конце,)))С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   05.04.2015 07:16   Заявить о нарушении