Время идёт

Время идёт. Кто-то взрослеет в 30, а кто-то стареет в 20. На дворе снова весна, на весне снова тепло, на тепле снова размышления и надежды на изменения. Снова это ожидание перемен. Для чего они нужны?

Почему некоторым людям не сидится на месте, зачем они бегут куда-то, сломя голова, лишь бы что-то менять, менять, менять? Что менять? Да неважно! Поменяем, а там видно будет. И пусть заранее непонятно, что из этого выйдет. Если плохо получится, что ж. Опять будем менять.

Наверное, такие люди и двигают нас вперёд. Двигают человечество и любого из нас куда-то туда, где мы ещё не были. И пусть иногда это напоминает сидение непристёгнутым в стартующей на орбиту ракете, без этого, судя по всему, никуда.

Только в последнее время мне всё чаще кажется, что менять люди начали по-другому, не так как раньше. Не знаю, с чем это связано. Люди хотят поменять работу, но не хотят менять себя, люди хотят поменять вторую половинку, но не хотят менять свой взгляд на отношения, люди хотят убрать власть в стране, а у самих дома кошачий наполнитель лежит неубранным уже несколько дней. И я не понимаю, откуда берутся те, которые недовольны результатом перемен, если перемены делались не ради результата, а ради самого процесса?

Не знаю. Время идёт. А мне хочется поныть. Ведь каждому иногда хочется поныть, да? Я то ли взрослею, то ли старею. И я замечаю, как из нашей жизни потихоньку забирают то, что принадлежало нам всегда без каких-либо обсуждений. Что-то пошло не так. Я обращаюсь к вам! Я не знаю, кто вы, но забирайте что хотите!

Вы можете забрать у меня живое общение, но вы не заберёте то лето, когда я выходил на улицу, зная, что выйду не я один. Вы можете забрать у меня необходимость писать ручкой по бумаге, но вы не заберёте тот сентябрь, когда я сидел в библиотеке и переписывал из книги в тетрадь страницу за страницей. Вы можете забрать у меня Крым, но вы не заберёте тот тамбур в поезде, в котором семь лет назад я дышал сигаретным дымом по дороге в Симферополь.

Можно забрать многое, многое можно поменять.

Но самое главное должно оставаться.


Рецензии